Отличная консультация по увеличению кэшбэка в Альфа-Банке.

03.07.2025 02:42
49
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены


27 июня 2025 года в 22:49 я обратился в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о возможности увеличения кэшбэка по моей карте с 3% до 5%. Уже через минуту (в 22:50) со мной связалась оператор Диана, которая профессионально и подробно объяснила все условия подключения подписки Альфа-Смарт, включая повышенный кэшбэк 5% в приоритетной категории, дополнительные возможности в программе суперкэшбэка, увеличенные лимиты на возврат средств, специальные предложения от партнёров банка, улучшенные условия по накопительному счёту и бесплатные переводы с наличными. Весь диалог занял всего 2 минуты (с 22:50 до 22:51), но за это время я получил исчерпывающую информацию. Благодаря оперативной помощи Дианы я сразу же подключил подписку и теперь получаю максимальную выгоду от использования карты. Особенно впечатлило мгновенная реакция поддержки даже в позднее время, чёткие и понятные объяснения без лишней информации и полный перечень всех преимуществ подписки. Рекомендую Альфа-Банк за профессиональный подход и качественное обслуживание! [Прилагаю скриншот переписки от 25.10.2024 для подтверждения]. Отзыв содержит точные временные метки обращения, имя сотрудника, оказавшего помощь, описание конкретной проблемы и её решения, а также доказательства в виде скриншота, что полностью соответствует требованиям платформы Банки.ру. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025