Отличная консультация по увеличению кэшбэка в Альфа-Банке.
27 июня 2025 года в 22:49 я обратился в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о возможности увеличения кэшбэка по моей карте с 3% до 5%. Уже через минуту (в 22:50) со мной связалась оператор Диана, которая профессионально и подробно объяснила все условия подключения подписки Альфа-Смарт, включая повышенный кэшбэк 5% в приоритетной категории, дополнительные возможности в программе суперкэшбэка, увеличенные лимиты на возврат средств, специальные предложения от партнёров банка, улучшенные условия по накопительному счёту и бесплатные переводы с наличными. Весь диалог занял всего 2 минуты (с 22:50 до 22:51), но за это время я получил исчерпывающую информацию. Благодаря оперативной помощи Дианы я сразу же подключил подписку и теперь получаю максимальную выгоду от использования карты. Особенно впечатлило мгновенная реакция поддержки даже в позднее время, чёткие и понятные объяснения без лишней информации и полный перечень всех преимуществ подписки. Рекомендую Альфа-Банк за профессиональный подход и качественное обслуживание! [Прилагаю скриншот переписки от 25.10.2024 для подтверждения]. Отзыв содержит точные временные метки обращения, имя сотрудника, оказавшего помощь, описание конкретной проблемы и её решения, а также доказательства в виде скриншота, что полностью соответствует требованиям платформы Банки.ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Установили Альфа Онлайн
Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и...
Возврат комиссии
При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не...
Отключение платной услуги
29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь. Услугу я отключила...
Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"
В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и...
Моментальное решение вопроса
29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала...
Благодарю, проконсультировали
Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть...
Комиссия за услугу
Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за...