Блокировка доступа к онлайн банку и средствам на картах

03.07.2025 11:23
43
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

30.06.2025 мне пришло сообщение о том, что банк приостановил удаленный доступ к счетам в соответствии с требованиями 161 - ФЗ. Таким образом банк лишил меня доступа в мобильный банк и возможности пользоваться моими же средствами. При попытке дозвониться на горячую линию попадал исключительно на робота, который советовал мне связаться с банком через мобильное приложение (доступ, к которому у меня аннулировали!). Хочу уточнить также, что никакого отношения к переводам средств без согласия клиента, упомянутых в 161 - ФЗ, я не имею и никогда не имел ранее. Далее, я обратился в отделение банка. Кроме как совета написать обращение в Интернет приемную Банка России, никакой более помощи мне не оказали. Хотя отделение банка было обязано также принять от меня заявление о разблокировке. Также в кабинете расчетного счета моего ИП перестала отражаться бизнес-карта. По данной ситуации при общении с менеджером в онлайн чате я получил советы о смене пин кода и очистке кэша (???). И только после километровой переписки и требования ответить, по существу, а не кидаться в меня отписками, мне снова указали проблему 161 - ФЗ. Я так понимаю, менеджеры банка не только не в курсе ситуации, происходящей с клиентом, но и не имеют никакого намерения эту ситуацию выяснить и оказать помощь. Обращение в Банк России я, разумеется, отправил, но сроки рассмотрения от 30 до 60 дней (!!!). Заблокированная карта была зарплатной и получается Альфа банк оставил меня без средств существования на месяц как минимум, без объяснения причины и доказательств, и не оказав мне хотя бы минимальную помощь, как клиенту банка. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-03T15:51:28+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. В своих действиях мы руководствуемся законодательством. Со своей стороны мы направили запрос на снятие ограничений. Необходимо ожидать решение Банка России. Срок рассмотрения — 15 рабочих дней. Повлиять на процесс, увы,не можем. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли дистанционно выпустить карту и привязать к действующему счету

Оценка 5

Заказывая вещи в интернете на различных сайтах, по совету друга решил выпустить себе электронную карту и привязать к основной пластиковой карте, поискав информацию в настройках... Читать полностью

01.07.2025

Минус на счету

Оценка 5

01.07.2025 написал в чат банка чтобы разобраться почему на моем счету минус. Сотрудница Екатерина быстро помогла разобраться с этой проблемой. Оказалось что сотрудник неправильно... Читать полностью

01.07.2025

Альфа-Смарт

Оценка 5

1 июля 2025г. списали деньги за услугу альфа-смарт, информации о комиссии не было, доставщик карты при установке приложения не предупредил что подключил платную услугу. Я выбрала... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в возврате денег за платную подписку

Оценка 5

1 июля 2025 года заметила списание со счета за платную подписку Альфа-Смарт. Так как картой пользуюсь недавно, не успела изучить все тонкости. Платная подписка Альфа-Смарт первый... Читать полностью

01.07.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Обнаружила 1 июля списание средств на карте за услугу Альфа-чек. У меня нет необходимости в этой услуге при использовании мобильного банка, поэтому обратилась с просьбой её... Читать полностью

01.07.2025

Вернули денежные средства, списанные за комиссию

Оценка 5

1 июля списали комиссию за услугу "Альфа-чек". При обращении в мобильном приложении о несогласии клиента со списанием денежных средств вернули деньги через 3 минуты. При этом... Читать полностью

01.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Вчера, уже поздно вечером обнаружила, что 2 дня назад была списана комиссия за обслуживание пластиковой карты. При помощи онлайн чата с банком написала обращение и в течении 15... Читать полностью

01.07.2025