Отделение Луков переулок

04.07.2025 11:18
598
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом МКБ 22 года, в течение которых мнокгократно становился крупным заемщиком по различным продуктам банка. В июне 2025 ввиду сложных обстоятельств обратился за реструктуризацией потребительского кредита обратился в отделение банка в Луковом переулке г. Москва и посчастливилось попасть на профессионального сотрудника и достойного человека - С-ва Виктора А., который РЕШИЛ ВОПРОС несмотря на то, что на протяжении 2 недель ему пришлось последовательно и терпеливо решать задачи практически в ручном режиме ввиду отсутвия ряда ключевых цифровых решений для данной процедуры, начиная от заявления на реструктуризацию вне ФЗ №353 и заканчивая подписанием соглашения. Благодарю Банк за положительное решение и лично С-ва Виктора А. за высокие профессиональные и личные качества. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T15:00:33+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как сотрудник решил ваш вопрос? 16.07.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 18.07.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-478311333548
2025-07-17T12:15:42+03:00
День добрый. Пришло уведомление, что оценка не засчитана тк я не ответил на ваш вопрос. Об этом вы уведомили, а что вопрос задавали - не сочли нужным. Странная логика. Если бы сообщили, я с удовольствием бы ответил. Итак. Отвечаю на вопрос. 1. Вы не прочитали отзыв, поэтому задали некорректный вопрос. Это неуважительно. Я уже все разложил по полочкам в отзыве и не вижу, что можно детализировать во фразе " на протяжении 2 недель ему пришлось последовательно и терпеливо решать задачи в ручном режиме ввиду отсутствия ряда ключевых цифровых решений для данной процедуры, начиная от заявления на реструктуризацию вне ФЗ №353 и заканчивая подписанием соглашения". 2. Перефразирую, надеюсь это то, что вам нужно: /1. "в ручном режиме" и "ввиду отсутствия цифровых решений для данной процедуры" обозначает, что у банка нет стандартной цифровой процедуры реструктуризации. и тк нет возможности запустить процесс самостоятельно по готовой процедуре на сайте банка, мне пришлось обратиться к отделение, где я попал к С-ву Виктору. С-ву в свою очередь по той же причине пришлось в ручном режиме толкать заявление по всем звеньям цепочки рассмотрения вопроса и принятия решения. /2. "на протяжении 2 недель" обозначает длительный срок решения вопроса. То есть, работа специалистом была проделана большая, согласований в цепочке принятия решения было много и он сильно постарался. /3. "начиная от заявления на реструктуризацию и заканчивая подписанием соглашения". Фраза обозначает "от первого и до последнего шага в процессе", тк 1й шаг любого процесса в любом банке это всегда заявление, а последний это подписание соглашения. То есть, человек провел меня по всей процедуре полностью: сам дал заявление, сам двигал его по предусмотренной банком цепочке, от этапа к этапу, от специалиста к специалисту, от согласования к согласованию. По ходу процесса возвращал обратную связь, какие еще доки предоставить. Так вплоть до положительного решения. Вы не можете не знать, что значит согласование, так что теряюсь в догадках, что тут можно детализировать. Если хотите знать детали регламента МКБ по процедуре реструктуризации кредита - какие именно в их цепочке звенья в цепочке согласований и кто согласующие лица, то вопрос не по адресу. Я клиент, не сотрудник и не могу обладать такими сведениями. Могу догадываться, что проверка прошла через службы финмониторинга, риск-менеджмента и безопасности. /4. Что еще вы могли подразумевать под деталями... Ума не приложу. Какие-то эмоциональные элементы рассказа, как в кино типа? Которые бесполезны, тк не формируют новых смыслов и не влияют на суть? Хорошо. Сначала обратился в кол-центр и спросил как действовать. Дали ссылку и сказали действовать по цифровой процедуре 353ОФЗ на сайте. Спустя неделю и кучу усилий оказалось, что балбес-операционист в вопросе не разобрался и направил меня по ложному пути. Эта процедура - для мелких кредитов, у меня крупный. Так что я зря потерял неделю и получил закономерный отказ. После чего обратился в отделение в Луковом переулке и попал на С-ва. Он решил вопрос. Был затык еще в конце, когда банк уже принял положительное решение, но вернул его не по той ветке - через комиссию, для чего обязательна явка в банк тк комиссия строго через кассу почему-то, не могут списать со счета как обычно. А меня в РФ нет и срок оплаты подошел, так что был поставлен под угрозу весь процесс. Поэтому С-ву пришлось еще и эту проблему решать, возвращал решение на предыдущий этап и пересогласовывал изменение пути, чтобы провели без комиссии тк эта ветка позволяет подписать бумаги в мобильном приложении. В общем, парень намучался и определенно заслуживает поощрения. Прошу прощения за некоторую эмоциональность реакции. Она вызвана справедливым гневом ввиду (а) Демонстрации наплевательского отношения к людям. Вы с легкой руки наказали хорошего сотрудника банка, который реально решил сложный и важный вопрос. Позволили себе отменить отзыв, не попытавшись со мной связаться; (б) Глупостью - нельзя спрашивать то, что уже написано, надо прочитать внимательно и включать голову, к коллегам обратиться в крайнем случае за помощью; (в) Наглостью - нельзя позволять себе спрашивать, не удосужившись осознать исходник. Мне 50, я до сих пор когда не вижу ответ на свой мысленный вопрос, перечитываю 10 раз прежде чем спросить, это элементарное уважение, а вы по диагонали пробежались и ваше величество не соизволило потратить малейшее усилие на осмысление. Так не делается. Если все-таки что-то конкретное имелось ввиду под "расскажите детальнее" и выше я на ваши мысли не ответил, то прошу их сформулировать и сообщить об этом . Но давайте не делать заложником вашей некомпетентности [и возможно моего косноязычия] хорошего сотрудника, который реально сильно постарался и съел ведро соли по пути решения вопроса, но добился результата. Таких мало, обычно люди формально исполняют свою работу (как вы, например, сравните). Ведь он не виноват. Отмените свою отмену отзыва пжста. С уважением, Королев Сергей
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-07T16:47:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлением о взаимодействии с банком! Рады, что в итоге вопрос с предоставлением отсрочки платежей решился положительно. Передадим Виктору благодарность за помощь. Желаем скорейшего разрешения финансовых трудностей! МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 880
отзыва
4 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Кредитные каникулы в сложной жизненной ситуации

Оценка 5

Мне не передать словами как же меня МКБ выручил в сложный период жизни! 25.08 я обратилась с просьбой предоставления кредитных каникул по кредиту и кредитной карте. У моего ребенка... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

27.06 обратилась в офис банка в митино, с целью рефинансирования. Это не первый мой кредит в МБК, нравится, что всегда прозрачные условия предлагает банк. В отделении... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить главного менеджера отделения Озерки Екатерину.  25 февраля 2025 обратился в офис банка по поводу кредитных каникул по потребительским кредитам... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 09.06.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48. Для подписания документов на отсрочку платежа. Ожидание в очереди заняло около 3х минут, пригласили к сотруднику С-ой... Читать полностью

09.06.2025

Кредит МКБ

Оценка 5

Добрый день!  Подавал заявку на кредит на сайте банка мне пришёл отказ. Позвонили из банка МКБ предложили оформить кредит на индивидуальных условиях. Заявку мне одобрили и я... Читать полностью

10.07.2024

Благодарность !

Оценка 5

Я обратился в отделение банка МКБ в Люберцах за рефенансировать кредиты. Менеджер Белоусова Кристина мне рассказала все условия и все доходчива объяснила ! Пару дней мою заявку... Читать полностью

27.06.2024

Спасибо за хорошие условия

Оценка 5

Я подавал заявку в личном кабинете МКБ на кредит 28.09,со мной связались сотрудники из отделения и пригласили на сделку.оьратился в офис банка 1.10 в городе Электросталь,меня... Читать полностью

20.06.2024