Мисселинг / обман / отказ вернуть средства

04.07.2025 11:23
45
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я, обратился 30.06.2025 года в отделение Альфа банк по адресу г.Красноярск ул Копылова 66 для открытия вклада на сумму 840 тыс руб. 

Принимая меня сотрудник и её руководитель : Менеджер Гончаренко Юлия Николаевна; руководитель Свиридова Наталья Владимировна

сообщили что на данный момент наиболее интересный вклад открывается под 26% годовых, я внес деньги и они просили подписать документы онлайн. 

Придя домой , я обнаружил что это не вклад. Что меня ввели в заблуждение, это был ПИФ, рискованный инструмент, который я никак не хотел оформлят, тем более у него есть комиссии за управление, вход , выход, о которых мне также не сообщалось. Сотрудники лишь сказали , что был % 23 годовых , в сейчас 26%.

Я незамедлительно вернулся в банк, требуя возврата денежных средств, сотрудники сказали что вернут но с учетом всех комиссий в течение трех дней. Я категорически не согласен с комиссиями , так как согласно Гражданскому кодексу РФ И Федеральному закону 'О банках и банковской деятельности', клиенты имеют право на получение достоверной и полной информации о банковских услугах, в том числе о вкладах. Банк обязан предоставить клиенту правильную информацию и нести ответственность за неправильное консультирование, которое привело к убыткам клиента. Мне была оказана услуга , которая ввела меня в заблуждение , предоставлена ложная информация и вот уже 5 дней я не могу пользоваться своими денежными средства.

30.06 я также обратился в управляющую комп на Ию Альфа капитал , чтобы мои денежные средства не брали в работу. Написал 2 письма , однако до сих пор ответа не получил. Документы во вложении. 

30.06 на горячей линий альфа банка зарегистрировали мою жалобу А25063010017. Банк закрыл обращение, со статусом решено, не среагировав на текст обращения. Документ прикладываю.

Прошу ЦБ помочь мне вернуть полную сумму % за использование капитала и наказать виновных сотрудников, которые обманывают клиентов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-04T12:28:09+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Мы проверили вашу ситуацию и не можем подтвердить описанную вами информацию. Наш представитель подробно рассказал вам об условиях всех предложенных продуктов, включая инвестиционный продукт ОПИФ. Также он объяснил риски, комиссии, порядок вывода денег и обслуживания. Вы самостоятельно приняли решение и согласились с условиями. Через два часа после оформления вы вернулись в отделение с просьбой закрыть продукт. Сотрудник ещё раз объяснил порядок закрытия и комиссии. Нарушений в действиях сотрудника не выявили, консультацию провели корректно и в полном объёме.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Пропал вклад в банке

Оценка 5

Вчера обнаружил что пропал вклад в мобильном приложение альфа банка. Сегодня 2 июля 2025 года в 14.43 обратился в чат мобильного приложения с целью прояснить вопрос. Мне ответила... Читать полностью

02.07.2025

Помогли в чате

Оценка 5

24 мая 2025 года у меня закончился вклад и пролонгировался и мне нужно было перевести деньги в другой банк.  Я в мобильном приложении закрыла вклад досрочно и деньги поступили на... Читать полностью

02.07.2025

О консультации по Альфа-счету

Оценка 5

30 июня 2025 г. в 08:38 я написала в чат вопрос о начислении процентов по Альфа-счету. У меня в Альфа-банке открыт вклад и Альфа-счет, то есть накопительный счет. Утром 30 июня я... Читать полностью

02.07.2025

Грамотный специалист Ксения помогла с открытием 3 накопительного счета

Оценка 5

Доброго времени суток! Как пользовалась услугами Альфа - банка 2 года, так и продолжаю, всем довольна. На этот раз мне необходимо было открыть 3 накопительный счёт. Конечно же... Читать полностью

01.07.2025

Консультант убедила открыть накопительный счет под выгодный процент

Оценка 5

30 июня 2025 года в 22:13 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос открытия накопительного счета. Оператор уточнила какой счет я хочу открыть, я сказал под более выгодный... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте! 29 июня в 10:07 обратилась в чат онлайн-банка с вопросом: есть ли у меня накопительный счет и какой у него процент? для помощи мне в чат подключилась специалист... Читать полностью

30.06.2025