Отказ предоставить доступ к моим деньгам в приложение банка после потери номер.
Сперва хочу выразить огромную благодарность, Руководителю поддержки в соцмедиа "Лилипео Татьяна" за то что она максимально не заинтересованна в решении проблем клиентов Альфа Банка и ответив мне шаблонным сообщением 03.07.2025 пропала на более чем 3 дня. Что вынждает меня и дальше распространять информацию о вашем отвратительном обслуживании клиентов!
Хочу выразить крайнее недовольство работой Альфа-Банка. Уже несколько недель пытаюсь восстановить доступ к мобильному приложению после смены номера телефона, но банк упорно не предлагает никаких альтернативных способов верификации.
Для сравнения: в Raiffeisen-банке всё решается за один-два дня. Достаточно ответить на письмо с зарегистрированного e-mail, приложив фото паспорта и новый номер — и доступ восстанавливают. В Альфа-Банке таких «человечных» практик, похоже, нет.
Что не так
Отсутствие канала связи с оператором на сайте и в веб-кабинете.
Нельзя ни написать в чат, ни заказать обратный звонок. В итоге клиент оказывается полностью отрезанным от собственных счетов.
Шаблонные ответы службы поддержки.
На письма в online-форму приходит автосообщение «Обратитесь по старому номеру». Логика потрясающая: если бы старый номер у меня был, я бы и не писал!
Риск по кредитным картам.
У меня активны несколько кредиток Альфа-Банка. Из-за блокировки приложения я не могу их пополнить и даже проверить баланс. Боюсь, что банк начнёт начислять штрафные проценты, а потом заявит, что «это личные проблемы клиента».
Чего я ожидаю
Дайте альтернативную процедуру подтверждения личности — по e-mail или видео-идентификации, как делают другие банки.
Откройте нормальные каналы связи: живой чат, Telegram-бот, хотя бы форму обратного звонка.
Заморозьте начисление процентов и штрафов по моим кредитным картам до тех пор, пока не восстановите мне доступ.
Надеюсь, Альфа-Банк всё-таки услышит своих клиентов вместо того, чтобы прятаться за формальными регламентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Отзыв за обращение
3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна...
Комиссии
3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк...
Вернули комиссию за годовое обслуживание
При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я...
Банк возвращает деньги
Здравствуйте, был случай, когда я хотела снять деньги с кредитной карты Альфа-Банка, с банкомата Т-Банка, у меня списали деньги 59 руб. Это было неожиданно, так как оператор Альфа...
Списание за смс-информирование
Заметил что начали списываться деньги за что то,выяснил что каким то образом подключились смс уведомления,написал в чат, очень быстро всё решили и вернули все деньги,что...
Возвращение денег
Сняли деньги за годовое обслуживание кредитной карты ( при оформлении карты, сотрудник об этом не предупредил).Обратился в чат в мобильном приложении, ответил на пару вопросов...
Вернули комиссию за обслуживание карты
2 июля увидела, что с карты списаны деньги за обслуживание этой самой карты. Забыла, что со второго года обслуживание платное и не закрыла карту вовремя. В чате банка сотрудник...