Отказ предоставить доступ к моим деньгам в приложение банка после потери номер.

06.07.2025 07:09
35
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сперва хочу выразить огромную благодарность, Руководителю поддержки в соцмедиа "Лилипео Татьяна" за то что она максимально не заинтересованна в решении проблем клиентов Альфа Банка и ответив мне шаблонным сообщением 03.07.2025 пропала на более чем 3 дня. Что вынждает меня и дальше распространять информацию о вашем отвратительном обслуживании клиентов!

Хочу выразить крайнее недовольство работой Альфа-Банка. Уже несколько недель пытаюсь восстановить доступ к мобильному приложению после смены номера телефона, но банк упорно не предлагает никаких альтернативных способов верификации.

Для сравнения: в Raiffeisen-банке всё решается за один-два дня. Достаточно ответить на письмо с зарегистрированного e-mail, приложив фото паспорта и новый номер — и доступ восстанавливают. В Альфа-Банке таких «человечных» практик, похоже, нет.

Что не так

Отсутствие канала связи с оператором на сайте и в веб-кабинете.

Нельзя ни написать в чат, ни заказать обратный звонок. В итоге клиент оказывается полностью отрезанным от собственных счетов.

Шаблонные ответы службы поддержки.

На письма в online-форму приходит автосообщение «Обратитесь по старому номеру». Логика потрясающая: если бы старый номер у меня был, я бы и не писал!

Риск по кредитным картам.

У меня активны несколько кредиток Альфа-Банка. Из-за блокировки приложения я не могу их пополнить и даже проверить баланс. Боюсь, что банк начнёт начислять штрафные проценты, а потом заявит, что «это личные проблемы клиента».

Чего я ожидаю

Дайте альтернативную процедуру подтверждения личности — по e-mail или видео-идентификации, как делают другие банки.

Откройте нормальные каналы связи: живой чат, Telegram-бот, хотя бы форму обратного звонка.

Заморозьте начисление процентов и штрафов по моим кредитным картам до тех пор, пока не восстановите мне доступ.

Надеюсь, Альфа-Банк всё-таки услышит своих клиентов вместо того, чтобы прятаться за формальными регламентами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв за обращение

Оценка 5

3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна... Читать полностью

03.07.2025

Комиссии

Оценка 5

3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я... Читать полностью

03.07.2025

Банк возвращает деньги

Оценка 4

Здравствуйте, был случай, когда я хотела снять деньги с кредитной карты Альфа-Банка, с банкомата Т-Банка, у меня списали деньги 59 руб. Это было неожиданно, так как оператор Альфа... Читать полностью

03.07.2025

Списание за смс-информирование

Оценка 4

Заметил что начали списываться деньги за что то,выяснил что каким то образом подключились смс уведомления,написал в чат, очень быстро всё решили и вернули все деньги,что... Читать полностью

03.07.2025

Возвращение денег

Оценка 5

  Сняли деньги за годовое обслуживание кредитной карты ( при оформлении карты, сотрудник об этом не предупредил).Обратился в чат в мобильном приложении, ответил на пару вопросов... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за обслуживание карты

Оценка 4

2 июля увидела, что с карты списаны деньги за обслуживание этой самой карты. Забыла, что со второго года обслуживание платное и не закрыла карту вовремя. В чате банка сотрудник... Читать полностью

03.07.2025