В ЛК банка нет возможности выгрузить квитанцию по совершенной операции

06.07.2025 16:17
27
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

04.07.2025 через приложение Альфа-банка оплатил кредитной картой продление полиса ипотечного страхования (АльфаСтрахование). Сотрудники АльфаСтрахования просят предоставить квитанцию об оплате в качестве подтверждения совершения платежа. Самостоятельно выгрузить квитанцию из личного кабинета банка не представляется возможным. В ответ на обращение в чат поддержки банка специалист банка сообщила о том, что единственная возможность получить подтверждение операции – сформировать выписку по счету на заданную дату. При этом в выписку попадают все операции за указанную дату без возможности выбора. На мое замечание о том, что данный формат мне не подходит по причине наличия в выписке “лишних” операций и сведений, сотрудник банка ответила, что она надеется на исправление ситуации с функционалом личного кабинета в ближайшем будущем.

С данной проблемой сталкиваюсь с июля 2021 года. Прошло 4 года и ситуация каждый раз повторяется по одному и тому же сценарию. Неужели столь успешный банк не может добавить в функционал своего личного кабинета выгрузку квитанций по операции? Более того, почему за эти 4 года не настроена интеграция между Альфа-банком и их партнером “АльфаСтрахование”: после оплаты полисам через приложение Альфа-банк в личном кабинете не происходит обновление информации об объекте страхования. “АльфаСтрахование” не получает подтверждение об оплате страховой премии и заставляет предоставлять им чек об оплате. 4 года прошло, уверен, что за реализацию данной интеграции многие в банке еще и премию получили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключили ненужные услуги

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

3 июля обратился в поддержку с целью возврата комиссии. Случайно перевел с кредитной карты, а хотел с дебетовой. По условиям кредитной карты там берется процент за переводы, но... Читать полностью

03.07.2025

Вопрос о комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля в истории операций по кредитной карте обнаружила, что ошибочно перевела платёж и была списана комиссия. Я обратилась в чат банка через бот помощника... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили мою проблему

Оценка 5

День назад переводила деньги с кредитной карты на дебетовую. После того как операция была проделана, снялась комиссия, о которой я была не предупреждена. Когда вручали карту в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв за обращение

Оценка 5

3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна... Читать полностью

03.07.2025

Комиссии

Оценка 5

3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я... Читать полностью

03.07.2025