Некомпетентность сотрудников лишила бонусов

06.07.2025 16:58
31
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В мобильном приложении альфа- банка я увидела акцию: заведи карту на близкого, сделай по ней трату от 100р и получи кешбек на продукты 30% по обеим картам, максимум 1000р по каждой. Я выполнила все условия, поняв, что трату от 100р можно совершить 2мя операциями, что я и сделала. 27.06 я начала спрашивать в чате, когда я увижу у себя категорию кеш 30%, на что оператор Ханум мне ответила, что нет такой акции, я предоставила скрин акции, после чего оператор Анастасия ответила мне, что я все условия выполнила и категория появится у меня в июле; до 01.07 я опять побепокоилась заранее(что впрочем мне не помогло), почему не отражается категория, на что оператор Олег ответил, что она появится ровно 01.07. 01.07 я снова обратилась в чат, на что оператор Даниил сперва ответил, что я не выпустила карту, после получения от меня скрина карты он наконецто прояснил мне, что трату от 100р надо было сделать одной операцией. В Итоге после 3хдневной многочасовой переписки в чате( по тел в банке нельзя проконсультироваться) я докопалась до истины.Если бы оператор Анастасия не заверила меня 27.06, что я все условия выполнила и категория у меня появится и оператор Олег в конце июня не заверил меня, что категория у меня появится ровно 01.07- я бы еще успела сделать трату в июне от 100р одной операцией и получила бы 2тр кешбека за участие в акции. Таким образом, неграмотные консультации сотрудников, что подтверждаю скринами переписки,лишили меня кешбека.И вдобавок мне без моего разрешения при вручении допкарты подключили ненужную мне платную подписку. Здорово я поучаствовала в акции, потеряла кучу времени на трехдневные консультации, получение карты и осталась в минусе. Спасибо банку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Без моего ведома подключили услугу, но я сразу же обратилась в службу поддержки и проблема была быстро решена, и все деньги вернули на карту. Особенно порадовало, что есть удобный... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

20 июня написала в чат приложения - были вопросы относительно акции кешбэка Альфа-пятница. Не получалось найти нужный продукт в приложении. Сотрудница Людмила оперативно помогла... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о работе онлайн поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат банка, потому что с меня два раза списывали комиссию за подписку Альфа-чек, которую я не подключала. Первый раз я уже отменяла ее 20 июня, а 26 июня списали снова... Читать полностью

03.07.2025

Хороший

Оценка 5

Мне посоветовали Альфа-Банк подруга, все время меня просила перейти на этот банк, я решился и заказал карту Приехал молодой человек все показал, все объяснил, как пользоваться... Читать полностью

03.07.2025

Мне быстро пошли навстречу

Оценка 5

Недавно у меня была назначена встреча с представителем банка для получения дебетоыой карты, но, к сожалению, в это время мне стало неудобно. Я решила обратиться за помощью в онлайн... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за комиссию, хотя саму опцию отменять не стали

Оценка 5

Вообщем, ситуация была такая: заказал я себе карту альфа банка, которую привезли буквально через пару дней. Ну я получил такой её, и польузюсь. Смотрю, платы за уведомления нет, и... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

3 июля 2025 года я обратился в Альфа-Банк по поводу возврата комиссии об уведомлении меня о произведенных операциях, согласие на которое я не давал. Комиссию с меня взяли 21... Читать полностью

03.07.2025