Задание для изменения кэшбэка
Добрый день! Выполнила условия задания, которое выполняю в Мобильном приложении Альфа-банка каждый месяц, и 4 июля ожидала изменение 1% до 2,5% кэшбэка на все покупки. Но, увы!. 07.07.2025 обратилась за разьяснениями и исправлением этой ошибки в чат Мобильного приложения. Но оказалось, что я не верно читаю условия задания! У меня был 1 июня вывод кэшбэка, начисленного за февраль и март 2025 в сумме 1472 рубля. И задание не выполнено. Но, в задании указано копить и не выводить кэшбэк за май и июнь, а это кэшбэк за более раннее время! Но в поддержке обьяснили, что имеется в виду (что скрывается) в описании условий задания. Любой вывод кэшбэка! Прошу более корректно сформулировать задание, чтобы все понимали, и не приходилось искать между строк дополнительные условия его выполнения. Не вводите в заблуждение своих (я надеюсь!) дорогих и уважаемых клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за услугу
Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3...
Возврат денег за комиссию
Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки...
Корректировка данных паспорта
Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда...
На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ
Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась...
Мне помогли решить проблему о списании денег
14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне...
Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте
Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без...
О поддержке Альфа банка
Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно...