Альфа-банк не добавил категорию кэшбэка за выполненное задание!
В этом месяце у меня должна была появиться дополнительная категория (фастфуд) повышенного кэшбэка за выполненное задание. Это подтвердил оператор в чате и сказал, что категория появится автоматически до 4 июля включительно (скриншот прилагаю). 5 июля, после того, как я не увидел добавления категории фастфуд, написал в чат, и уже другой оператор начал мне рассказывать, что якобы я не выполнил задание и категория мне не положена. Я специально не стал выбирать категорию фастфуд, хотя она предлагалась к выбору на июль месяц (скриншот прилагаю), так как изначально оператор подтвердил, что эта категория добавится у меня автоматически до 4 июля. Теперь получается я остался вообще без кэшбэка в категории фастфуд в этом месяце. Операторы все время сменяют в чате друг друга, даже в течении одного часа может смениться несколько операторов, один говорит одно, другой другое, и так каждый раз! Все делается для того, чтобы запудрить мозги и в итоге оставить без кэшбэка. Скриншоты прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за услугу
Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3...
Возврат денег за комиссию
Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки...
Корректировка данных паспорта
Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда...
На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ
Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась...
Мне помогли решить проблему о списании денег
14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне...
Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте
Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без...
О поддержке Альфа банка
Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно...