Работа обсуживающего персонала Банка
О низкокачественной работе, в последнее время, персонала Альфа-Банка. Не хочется уже молчать и делать толерантный вид своего отношения к выкрутасам обсуживающего персонала. Мы видим на примере европейских стран, где молчаливая «толерантность» происходящих процессов, приводит к ужасным последствиям в обществе.
Я клиент Альфа-Банка с 1997 года, решил сделать попытку что-то изменить к лучшему.
Хотел перевести деньги за товар проверенному продавцу и позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить, прохожу по сумме и, какая будет комиссия за перевод разными вариантами. Видимо задал очень много сложных вопросов. Ответ меня насторожил ( сумма до миллиона/мес., без комиссии), я уточнил, но отвечающий был настолько уверенным и убедителен в своей правоте, что я принялся за перевод. По факту, когда прошел последовательно по процессам операции, то понял, что и сумма не соответствует и комиссия существует. Позвонил опять в банк, задал уточняющие вопросы сказали, что сейчас переведут на специалиста. С третей попытки специалист объяснил, как нужно действовать! Я попросил не класть трубку и провести операцию вместе, онлайн. И все бы не плохо, но оператор видимо опять забыл предупредить, что для проверки операции, в целях безопасности, должен поступить звонок от службы безопасности, который при занятой линии не прошел. Карту и доступ в альфа-клик, быстро заблокировали! Служба безопасности сработала четко и без компромиссов! Претензий к безопасности в данном контексте нет!
Что теперь делать? Ехать в отделение Банка и разблокировать доступ. Шел второй день моей эпопеи с оплатой. Поехал в отделение на Ярцевская ул., 27, корп. 1 метро «Молодежная». Зайдя в офис, попытался взять талон, но паренек без каких либо знаков принадлежности к работнику банка посоветовал присесть и подождать. Присел и подождал. Подошел работник попросил паспорт и начал проверку, созванивался, задавал вопросы, потом удалился к другой работнице банка, переговорил с ней. Подошла данная работница опять попросила паспорт начала проверку, без каких либо пояснений. Потом объявила, что сейчас должны разблокировать. Подождал. Разблокировали. Я попросил не уходить и провести операцию в их присутствии, чтобы если пойдет, что-то не так, оказали помощь, не бросая клиента. Выполнив все действия, оплата к моему глубокому сожалению, опять не проходила. Служба безопасности, на этот раз, не перезванивала и не торопилась. Спокойствия мне это не добавляло. Обратился за объяснениями и помощью к работнице, но получил ответ: - « Сядьте и ждите. Мы работаем!». Данный ответ меня не устроил, я спросил фамилию данного работника, на что получил категоричный отказ. Тогда я попросил пригласить управляющего отделением. Работница заявила: - «Он занят, совещается. Ждите 20 минут». Минут через 10 вышел ИО управляющего отделением, как он представился. Я ему сообщил об игнорировании моей просьбы, на что он сразу заявил, что все слышал собственными ушами и, такого не было. Я удивился, где у него были уши, его-то здесь не было, и понял, что принцип «Клиент всегда прав» в данном отделении не работает! Сообщил ему, что напишу отзыв и удалился.
Суть: Просьба к нынешним руководителям Альфа-Банка сделайте пожалуйста, чтобы когда клиент заходя к вам в отделение не чувствовал себя, как будто пришел к сильно занятым и уставшим бизнесменам, которых отвлекают от работы. А как минимум было ощущение, что ты зашел в гости к добродушным хозяевам, которые готовы тебе помочь, подсказать, решить проблему, успокоить (вселить надежность и уверенность в Ваш Банк).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли вернуть деньги, потому что отправила не туда
Около месяца назад столкнулась с тем , что перевела деньги с Альфа-Банка по номеру карты на ВТБ не тому человеку(ошиблась цифрой) .После чего написала в поддержку, ответила...
Перевод через СБП
10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с...
Помогли разобраться с комиссией
14 июля снимал наличные через сторонний банкомат и столкнулся с комиссией о которой не упоминалось в самом банкомате. Обратился в онлайн чат поддержки мобильного приложения...
Вернули оплату за услуги, сбор за ежемесячный платёж по переводу
Сегодня я 14.07.25 оформила претензию о взыскании платы 149 р за услугу перевода с дебетовой карты на что в течение нескольких минут мне пришёл ответ: Вернули деньги на Ваш счёт по...
Быстро и чётко
14 июля положил деньги на карту, но потом увидел что сумма на карте на сто рублей меньше положенной. Оказалось что списалась сумма за услугу Комиссия за услугу "Уведомления об...
Получил отличную консультацию по переводам по реквизитам
Рассматривал возможность перевода денег со своей карты Альфа другому человеку по реквизитам счёта. Поэтому 11 июля 2025 обратился в чат приложения за помощью. Буквально за пару...
Благодарность за помощь в возврате списанной комиссии!
Добрый вечер. 13.07.2025 увидел в приложении Альфа банка, что у меня списали комиссию 82,07 рублей за перевод денег в другой банк. Обратился в чат банка и объяснил, что сделал...