незаинтересованность в клиентах, нежелание решать вопросы
Второй раз пытаюсь решить важный для меня вопрос с банком по кредитной карте и каждый раз сталкиваюсь с огромными препятствиями:
сначала в категоричной форме отказывают в отделении банка, затем в контактном центре / на горячей линии, затем в чате мобильного приложения. Чтобы оформить официальное обращение необходимо сначала сломить сопротивление сотрудников в чате. Сложилось впечатление, что на любой вопрос клиента существует заранее заготовленный формальный отказ.
Яркий тому пример - ситуация в рамках обращения A25070713154 от 07.07.2025 г, на которое . получен крайне формальный отказ (из серии: вы ознакомлены с правилами и на все согласились в момент оформления продукта), демонстрирующий полное нежелание что-либо сделать в пользу клиента.
07/07/2025 г в 18:13 я ошибочно внесла наличные на кредитную карту есто дебетовой в банкомате отделения банка г.СПб, пр.Большевиков, 2. Обнаружив ошибку в момент зачисления, в 18:16 я дозвонилась в банк из моб.приложения, но как мне об’яснили, деньги уже были списаны в счет погашения задолженности кредита и отменить операцию технически невозможно, хотя на списание обычно уходит некоторое время. Льготный период по карте действует до 03.08.2025 г.
Для сравнения: у меня был подобный опыт с МТС, у них таких трудностей почему-то не возникло.
Я написала обращение в банк и в виде исключения попросила рассмотреть следующие опции:
1. Возврат списанных в счет погашения долга по кредитной карте средств на дебетовую карту 2. Увеличение лимита на снятие наличных в текущем месяце на эквивалентную сумму.
3. Отмену комиссии за снятие эквивалентной суммы по кредитной карте.
по 1-му пункту отказали ввиду якобы технической невозможности, по 2 и 3 сослались на правила использования кредитной картой...
Другими словами, этот банк либо не заинтересован в клиентах, либо просто не в состоянии что-либо решать.
Более неклиентоориентированную фин.организацию я до сих пор не встречала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты
У меня неожиданно списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я ей не пользовался около года и когда оплатил с кредитной карты покупку, то через несколько дней списали...
Быстро решили вопрос
Сегодня увидела, что списали деньги за годовое обслуживание по кредитной карте, начиная с июня. Сотрудники не предупредили, что год бесплатного обслуживания по карте завершается...
Возврат комиссии за услугу
07.07.2025 обратилась через приложение Альфа-Банка с вопросом о списании комиссии за подписку. Была приятно удивлена скоростью и качеством обслуживания: запрос рассмотрели...
Неожиданные комиссии
Обнаружила списание комиссии за обслуживание карты, а так же услугу уведомления об операциях. Ранее никаких комиссий не было. Написала в чат, прошла небольшой опрос, отправила...
Благодарность
Благодарю сотрудника Альфа-Банк за оперативность эмпатию. Перевела неправильно 01.07.2025 г. деньги с карты Альфа банка на другой банк. Позвонила по горячей линии и оператор...
Помогли с отказом от страхования моментально
07.07 внесла дополнительный платеж по кредитной карте и увидела, что денег меньше на счете, чем было. в истории операций увидела списание за страхование. Написала в чат банка...
Вернули комиссию за уведомления
07.06 2025 увидел в истории что произошло списание за услугу альфа-чек, в ходе разбирательства выяснилось что услуга уже подключена 3 месяца назад, и производится ежемесячное...