незаинтересованность в клиентах, нежелание решать вопросы
Второй раз пытаюсь решить важный для меня вопрос с банком по кредитной карте и каждый раз сталкиваюсь с огромными препятствиями:
сначала в категоричной форме отказывают в отделении банка, затем в контактном центре / на горячей линии, затем в чате мобильного приложения. Чтобы оформить официальное обращение необходимо сначала сломить сопротивление сотрудников в чате. Сложилось впечатление, что на любой вопрос клиента существует заранее заготовленный формальный отказ.
Яркий тому пример - ситуация в рамках обращения A25070713154 от 07.07.2025 г, на которое . получен крайне формальный отказ (из серии: вы ознакомлены с правилами и на все согласились в момент оформления продукта), демонстрирующий полное нежелание что-либо сделать в пользу клиента.
07/07/2025 г в 18:13 я ошибочно внесла наличные на кредитную карту есто дебетовой в банкомате отделения банка г.СПб, пр.Большевиков, 2. Обнаружив ошибку в момент зачисления, в 18:16 я дозвонилась в банк из моб.приложения, но как мне об’яснили, деньги уже были списаны в счет погашения задолженности кредита и отменить операцию технически невозможно, хотя на списание обычно уходит некоторое время. Льготный период по карте действует до 03.08.2025 г.
Для сравнения: у меня был подобный опыт с МТС, у них таких трудностей почему-то не возникло.
Я написала обращение в банк и в виде исключения попросила рассмотреть следующие опции:
1. Возврат списанных в счет погашения долга по кредитной карте средств на дебетовую карту 2. Увеличение лимита на снятие наличных в текущем месяце на эквивалентную сумму.
3. Отмену комиссии за снятие эквивалентной суммы по кредитной карте.
по 1-му пункту отказали ввиду якобы технической невозможности, по 2 и 3 сослались на правила использования кредитной картой...
Другими словами, этот банк либо не заинтересован в клиентах, либо просто не в состоянии что-либо решать.
Более неклиентоориентированную фин.организацию я до сих пор не встречала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты
У меня неожиданно списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я ей не пользовался около года и когда оплатил с кредитной карты покупку, то через несколько дней списали...
Быстро решили вопрос
Сегодня увидела, что списали деньги за годовое обслуживание по кредитной карте, начиная с июня. Сотрудники не предупредили, что год бесплатного обслуживания по карте завершается...
ГО кредитных карт
Заметил, что списали деньги за ГО кредитных карт Сообщение о списании не произошло, зашёл посмотреть задолжнность Решил оспорить списание, нажал на кнопку, меня перенесло в...
Вопрос годового обслуживания кредитной карты
Добрый день. Сегодня обнаружила, что списали годовое обслуживание по кредитной карте, хотя я не помню, чтобы оно у меня было. Быстро написала в онлайн-чат обращение о возврате...
Возврат комиссии за услугу
07.07.2025 обратилась через приложение Альфа-Банка с вопросом о списании комиссии за подписку. Была приятно удивлена скоростью и качеством обслуживания: запрос рассмотрели...
Неожиданные комиссии
Обнаружила списание комиссии за обслуживание карты, а так же услугу уведомления об операциях. Ранее никаких комиссий не было. Написала в чат, прошла небольшой опрос, отправила...
Благодарность
Благодарю сотрудника Альфа-Банк за оперативность эмпатию. Перевела неправильно 01.07.2025 г. деньги с карты Альфа банка на другой банк. Позвонила по горячей линии и оператор...