Банк

10.07.2025 15:25
93
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вкратце, потому что писал в чат и звонил в банк не однократно.

При получении карты, я задал сотруднику банка вопрос о беспроцентном периоде, на что получил ответ - на все покупки, платежи в том числе и по qr коду действует беспроцентный период. Отмечу , что именно по qr коду хотел купить станок . В этот же день приехал за покупкой, мне распечатали счет на оплату , затем я его оплатил по qr коду. При этом видимо классифицировали платеж , как перевод и сняли огромную комиссию, хотя документ я предоставил в чат банка . В договоре который мы подписывали с сотрудником банка, есть пункт 4.2 , который не классифицирует эту операцию как перевод, но об этом позже. В дальнейшем ,через 2 недели начали списывать проценты и я понял , что беспроцентный период не активирован. Затем я начал писать и звонить в банк, потому что не понимал как так получилось, что даже при моем опыте обращения с кредитными картами и уверенными словами вашего сотрудника все равно казалось бы серьезный банк занимается такими махинациями и классификацию платежей , ставит как вздумается. Далее при переписке с банком , следующий сотрудник видимо сам запутался в классификации и утверждал , что qr код все же делится на 2 группы. Затем другой сотрудник сказал , что по qr коду вообще платить нельзя. Так вот вопрос зачем вообще нужен договор , если вы заряжены на то чтобы заранее обмануть и почему плохо подготовленные сотрудники, видимо ради процентов идут на все для собственного заработка. Далее я позвонил в банк, к сожалению не помню имени сотрудника, но он единственный проявил желание разобраться в проблеме. Он посоветовал написать обращение в банк. Все документы и подтверждения, записаны в чате и записи звонков вероятно банк тоже делает.Резюмируя все выше сказанное , из-за мошеннических действий и дезинформации сотрудников банка льготный период не был активирован. Там работают одни разводилы-это не банк !!!! Будьте осторожнее

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T00:00:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. а[url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-11T11:10:57+03:00
Приветствуем! Мы проверили информацию и не нашли ошибок. Размер задолженности отображаем корректно. Проверили действия сотрудников и не можем подтвердить некорректную консультацию. По вашей кредитной карте действуют такие условия: льготный период 60 дней предоставляем на покупки, а 100 дней — на операции по переводу задолженности кредитных карт других банков. Перед подписанием договора можно было ознакомиться со всеми условиями. Если вам нужна копия подписанных документов, её можно получить в любом удобном отделении — достаточно взять паспорт и мобильный телефон. Проценты начисляем ежедневно до полного погашения задолженности. Комиссию за операцию от 24 июня списали корректно: 5,9% + 390 ₽ от суммы операции.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025