Кэшбэк во Вкусно и точка
Прочитал об акции банка с Вкусно и точка. 8 июля в чате приложения задал уточняющие вопросы по продукту дня, в частности, можно ли сделать заказ не только продукта дня, а комплексный, будет ли тогда кэшбэк. И правильно ли понимаю, что код для заказа можно взять только в приложении, на сайте код получить нельзя. И правильно ли понимаю, что кэшбэк по этой акции придет вместе с прочим кэшбэком 10 числа следующего месяца. Подключилась оператор Ольга, от которой получил ответ, что да, так тоже можно, продукт дня по акции можно заказать в составе большого заказа, кэшбэк будет 100% на конкретный продукт дня. 11 июля сделал все согласно инструкции, получил код в приложении, сделал заказ в автомате, получил заказ. На следующий день увидел, что кэшбэк начислен не на 100%, а в размере категории "Прочее". Осерчал, пошел в чат выяснять, как так. На сей раз ответил оператор Олег, который пояснил, что кэшбэк от партнёров может отображаться долго, до 10 рабочих дней и что нужно историю операций просто посмотреть позже, а сейчас автоматически кэшбэк отразился как кэшбэк по категории "все расходы" на июль. Благодарю ребят за оперативность, исчерпывающие ответы, а банк за вкусную акцию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативная работа
Я в полном восторге от обслуживания в банке . У меня произошло списание в банке я написала в чат , что меня не устраивает это списание , но что пришле моментальный ответ и всё...
Вернули комиссию на счет банка
14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала. Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги...
Возврат
при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги...
Бесплатное обслуживание
2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим...
Хочу поблагодарить за оперативность
Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В...
Обращение через чат
Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт...
Отключение уведомлений
7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили...