Опыт подключения Alfa Only
Давно хотел подключить Alfa Only, видимо свою роль сыграла реклама, что в Альфа банке лучший премиум.
27.06.2025 в итоге по ссылке оформил Alfa Only (за оформление по ссылке при поддержании баланса на второй месяц более 3 млн. руб обещали в течении 3 дней начислить бонусы, которые правда до сих пор так и не начислили).
28, 29, 30 июня чтобы обеспечить средний баланс более 3 млн руб с запасом пополнял счета в Альфа банке. В итоге, по моим подсчётам (сумму общего баланса по всем счетам каждый день видно в приложении банка), средний баланс в июне составил примерно 3 105 000 руб, что согласно условий Alfa Only достаточно для подключения привилегий - бизнес залов и такси в июле (для меня это важно, ток как в июле запланированы перелеты через Шереметьево, где планировал посетить Alfa лаунж).
01.07 написал в поддержку где ответили, что "среднемесячные остатки за июнь составили 2 927 886 ₽". С чем я был не согласен.
04.07 ещё раз написал в поддержку, по поводу того, что меня лишили привилегий на июль. В это раз ответили, что "средний остаток по вашим счетам за июнь был 2 972 713,27 руб", то есть вырос на 45 тыс. руб по сравнению с предыдущим ответом.
05.07 в поддержке ответили - «сумма средних остатков в июне составила 2 993 255 р».
Невероятно, но каждый раз в поддержке называют разные суммы средних остатков за уже прошедший месяц июнь!
В июле проблема некорректности расчетов среднемесячного баланса сохранилась. Среднемесячный баланс по всем счетам с 01.07.25 по 06.07.25 составил примерно 3,3 млн. руб. Однако при расчете бесплатности пакета Alfa Only выдавал сумму 3, 166 млн. руб, что более чем на 130 тыс руб менее фактической средней суммы.
Так же после подключения Alfa Only произошел, видимо, сбой в приложении и я не мог писать в чат поддержки (меня просто выкидывали из чата). Пытаясь устранить этот сбой, я вышел и заново зашел в приложение, но в результате этого действия Альфа банк ввел мне общий лимит до 50 000 руб на все переводы и платежи на сутки, под предлогом - "Видим, что совершаете перевод с недоверенного устройства", хотя я данным устройством пользуюсь уже четвёртый год, в том числе и в приложении Альфа банка. Учитывая, что я прилетел в отпуск после длительной командировки, такие ограничения в распоряжении собственными средствами были для меня не особо приятны.
Оценку "кол" ставлю даже не за то что, меня необоснованно лишили привилегий на июль, а за то, что, во-первых, каждый раз поддержка называет разные суммы средних остатков за прошедший месяц, которые в принципе уже не могут меняться. Во-вторых, не могут объяснить почему в среднемесячном балансе не учитываются примерно 130 000 руб моих активов в банке, что влияет на предоставление привилегий. И в третьих, до написания отзыва, задал вопрос на горячей линии, но за 5 дней на него так и не было ответа…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отмена платной подписки в Альфа банке
15 июля я написал в поддержку с вопросом , о том как отменить подписку, которую я случайно оформил и вернуть за нее деньги. Поддержка мне полностью помогла, все объяснили в чате и...
Помощь в списании комиссии
Добрый день. Хотела поблагодарить службу поддержки клиентского сервиса Альфа Банка за оперативность решения моего вопроса. Обратилась в мобильном приложении, с просьбой...
Помогли вернуть деньги
Здравствуйте! 31 мая 2025г в магазине при покупке произошло двойное списание суммы 1368,85 рублей по ошибке магазина. В итоге списали 2737,7 рублей. Обнаружили это, когда вышли из...
Быстрый ответ в чате поддержки
Попросил отлючить услугу которая мне не нужна и вернуть комиссию за нее сразу же ответили и сделали все как я попросил вообще сразу отвечают на поставленные вопросы Еще что...
Возврат комиссии
15 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат по поводу начисление комиссии за обслуживание банковской карточки. При получении банковской карточки, сотрудник утверждал, что...
Благодарность
В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка...
Разъяснили, объяснили
В час ночи написал в чат поддержки- через 5 минут уже получил ответ, оператор Алексей быстро, четко и по делу разобрался в моем вопросе и рассказал все варианты дальнейших событий...