Опыт подключения Alfa Only

14.07.2025 00:38
177
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно хотел подключить Alfa Only, видимо свою роль сыграла реклама, что в Альфа банке лучший премиум.

27.06.2025 в итоге по ссылке оформил Alfa Only (за оформление по ссылке при поддержании баланса на второй месяц более 3 млн. руб обещали в течении 3 дней начислить бонусы, которые правда до сих пор так и не начислили).

28, 29, 30 июня чтобы обеспечить средний баланс более 3 млн руб с запасом пополнял счета в Альфа банке. В итоге, по моим подсчётам (сумму общего баланса по всем счетам каждый день видно в приложении банка), средний баланс в июне составил примерно 3 105 000 руб, что согласно условий Alfa Only достаточно для подключения привилегий - бизнес залов и такси в июле (для меня это важно, ток как в июле запланированы перелеты через Шереметьево, где планировал посетить Alfa лаунж). 

01.07 написал в поддержку где ответили, что "среднемесячные остатки за июнь составили 2 927 886 ₽". С чем я был не согласен.

04.07 ещё раз написал в поддержку, по поводу того, что меня лишили привилегий на июль. В это раз ответили, что "средний остаток по вашим счетам за июнь был 2 972 713,27 руб", то есть вырос на 45 тыс. руб по сравнению с предыдущим ответом. 

05.07 в поддержке ответили - «сумма средних остатков в июне составила 2 993 255 р».

Невероятно, но каждый раз в поддержке называют разные суммы средних остатков за уже прошедший месяц июнь!

В июле проблема некорректности расчетов среднемесячного баланса сохранилась. Среднемесячный баланс по всем счетам с 01.07.25 по 06.07.25 составил примерно 3,3 млн. руб. Однако при расчете бесплатности пакета Alfa Only выдавал сумму 3, 166 млн. руб, что более чем на 130 тыс руб менее фактической средней суммы.

Так же после подключения Alfa Only произошел, видимо, сбой в приложении и я не мог писать в чат поддержки (меня просто выкидывали из чата). Пытаясь устранить этот сбой, я вышел и заново зашел в приложение, но в результате этого действия Альфа банк ввел мне общий лимит до 50 000 руб на все переводы и платежи на сутки, под предлогом - "Видим, что совершаете перевод с недоверенного устройства", хотя я данным устройством пользуюсь уже четвёртый год, в том числе и в приложении Альфа банка. Учитывая, что я прилетел в отпуск после длительной командировки, такие ограничения в распоряжении собственными средствами были для меня не особо приятны.

Оценку "кол" ставлю даже не за то что, меня необоснованно лишили привилегий на июль, а за то, что, во-первых, каждый раз поддержка называет разные суммы средних остатков за прошедший месяц, которые в принципе уже не могут меняться. Во-вторых, не могут объяснить почему в среднемесячном балансе не учитываются примерно 130 000 руб моих активов в банке, что влияет на предоставление привилегий. И в третьих, до написания отзыва, задал вопрос на горячей линии, но за 5 дней на него так и не было ответа…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T15:48:59+03:00
С учетом полученных скринов оценка зачтена. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-16T15:14:12+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим прокомментировать всё по порядку. Вы подключили Alfa Only по приглашению от друга 27 июня. Одно из условия для получения кэшбэка по акции — среднемесячный остаток от 3 000 000 ₽ за второй месяц. Этот срок ещё не прошёл, поэтому пока не начислили вознаграждение. Что касается нефинансовых сервисов. Вы выполнили условия, и мы предоставили лимиты на июль. Проверить их можно в приложении. Дополнительно изучили консультацию и не нашли ошибок. Вам рассказали предварительную сумму, так как в тот момент обновляли данные. Также уточнили период, за который учитывали остаток. Поэтому суммы отличались. Добавим, так как вы перезашли в личный кабинет, мы установили ваш телефон как недоверенное устройство. Это временная мера безопасности — на сутки ограничиваем лимиты для некоторых операций. Об этом рассказали в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/f4/c4/1869/dogovor_cbo_1072025.pdf?previewDocument=true ]договоре. [/url] Надеемся, мы помогли разобраться. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-134514579401
2025-07-17T23:29:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена платной подписки в Альфа банке

Оценка 5

15 июля я написал в поддержку с вопросом , о том как отменить подписку, которую я случайно оформил и вернуть за нее деньги. Поддержка мне полностью помогла, все объяснили в чате и... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в списании комиссии

Оценка 5

Добрый день. Хотела поблагодарить службу поддержки клиентского сервиса Альфа Банка за оперативность решения моего вопроса. Обратилась в мобильном приложении, с просьбой... Читать полностью

16.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 31 мая 2025г в магазине при покупке произошло двойное списание суммы 1368,85 рублей по ошибке магазина. В итоге списали 2737,7 рублей. Обнаружили это, когда вышли из... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

Попросил отлючить услугу которая мне не нужна и вернуть комиссию за нее сразу же ответили и сделали все как я попросил  вообще сразу отвечают на поставленные вопросы  Еще что... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат по поводу начисление комиссии за обслуживание банковской карточки. При получении банковской карточки, сотрудник утверждал, что... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025

Разъяснили, объяснили

Оценка 5

В час ночи написал в чат поддержки- через 5 минут уже получил ответ, оператор Алексей быстро, четко и по делу разобрался в моем вопросе и рассказал все варианты дальнейших событий... Читать полностью

16.07.2025