Акции без выгоды

14.07.2025 16:09
26
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Когда сотрудничество с банком началось не с той ноги.

История разочарования №1: "Кэшбек до 100%" на транспорт
С огромным интересом и доверием я откликнулся на вашу рекламную акцию "Кэшбек до 100%" на оплату транспорта. Специально для этого оформил вашу карту и сразу подключил акцию. Я крутил рулетку, и мне выпало 80% кэшбек Далее я регулярно оплачивал поездки в метро и электрички, пробовал разные способы оплаты, в том числе в кассах. Я терпеливо ждал, но... никаких повышенных кэшбеков так и не пришло. Ни единого рубля сверх обычного! Где же обещанные 80%? Это было первым ударом по моему доверию.

История разочарования №2: "Приведи друга и мы округлим сумму"
Пока я все еще надеялся на выплату по первой акции, я увидел вашу новую заманчивую акцию: "Приведи от 3х друзей и мы округлим бонус до 10000 рублей", при этом за каждого друга давали по 1 000 рублей. Я поверил снова. Я приложил реальные усилия: нашел и пригласил 3 друзей. Я специально убедился, что они все не были клиентами банка на тот момент. Более того, один из них был крайне не лоялен к вашему банку, считая, что его ранее обманули. Я потратил время и силы, чтобы убедить его вернуться и дать банку еще один шанс. Видимо зря я уговаривал его... Как итог: мне выплатили только 3 000 рублей. (по 1 000 за каждого). Я честно посчитал, что выполнил условия акции в срок до 07.07, так как последняя необходимая выплата от друзей была раньше. Оренировался и рассуждал так: если есть выплата , значит все сделано корректно.

Странности с поддержкой и неожиданный "подвох"
13.07 я решил уточнить, когда же ждать обещанное округление до 10 000 рублей. И тут начался настоящий кошмар общения с поддержкой:
* В чате мне не отвечали по существу, давали лишь общую информацию и отправляли писать официальное обращение.
* Написал обращение. Его очень быстро рассмотрели (что само по себе странно) и снова прислали шаблонный ответ: "если вы выполнили это это это, то ждите выплату". *Почему нельзя было сразу проверить выполнение условий и написать ок /не ок?
* Мне пришлось пройти этот замкнутый круг несколько раз. Чат/обращение/чат/обращение/чат/обоадени (это не приувеличение это реальное количество раз, после которых мне написали: 2 из 3 друзей были нашими клиентами.

у меня возникли логичные вопросы на которые мне так и не ответили , прислав очередную отписку: условия не выполнены. 


1. Почему мне тогда пришла выплата в 1 000 рублей за этого друга? Если бы выплаты за него не было изначально, я бы сразу понял, что условия по нему не выполнены! Я бы спокойно пригласил еще одного человека и получил бы свой бонус.
2. Разве это не выглядит как намеренный подлог в условиях, чтобы создать видимость участия, а по итогу ничего не выплачивать? Вы сначала фактически подтвердили его "годность" выплатой, а потом, когда я спрашиваю про основную сумму, говорите, что он "не подошел".
Итог моих мучений:
1. Я не получил НИКАКОГО повышенного кэшбека (80%) после участия в первой акции с транспортом.
2. Я не получу обещанного бонуса в 10 000 рублей по акции "Приведи друга".

Честно говоря, пользоваться вашими услугами после такого опыта нет НИКАКОГО желания. И это при том, что я уже планировал взять кредит (даже заявку оставил, благо еще не успел оформить) и думал перевести вклад в ваш банк. картой я пользовался не только ради акций, а в повседневных тратах, используя как дополнительный счёт 


Я очень надеюсь, что это обращение попадет к живому человеку, который не просто пробежит глазами по шаблонным пунктам, а вникнет во всю эту историю , и возьмет на себя ответственность за все нюансы, и разберётся в вопросе. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 921
отзыв
93 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо Яночка

Оценка 5

11 июля в 23.07 я писала в чат приложения от Альфа-банка, там вежливый сотрудник ответила, Яна, именно она помогла мне разобраться в раскрученном кэшбэке на транспорт, я думала... Читать полностью

11.07.2025

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 10 июля, по поводу снятия комиссии за обслуживание карты, о которой я даже не знала и не подключала. Опытный сотрудник Евгения рассказала, что такое Альфа... Читать полностью

11.07.2025

Решили вопрос менее чем за минуту в положительную сторону!

Оценка 5

11 июля обнаружил, что в истории переводов появилось списание комиссии на 241 рубль четырехдневной давности. Нажав на кнопку "обжаловать списание" столкнулся с очень удобным... Читать полностью

11.07.2025

Максимальная сумма кэшбэка

Оценка 5

08.07.2025 я обратилась в чат в мобильном приложении Альфа-Банка с вопросом о максимальной сумме кэшбэка за дополнительную категорию при условии выполнения задания(держать на счете... Читать полностью

11.07.2025

Сделали карту за 20 минут

Оценка 5

В середине весны потерял карту. Заморозил ее, но делать новую делать было лень. В начале лета проходил мимо офиса банка и решил зайти хотя бы спросить что нужно чтобы получить ее... Читать полностью

11.07.2025

Комиссия за внесение наличных в банкоматах

Оценка 5

8 июля я обратилась в чат-поддержку в мобильном приложении Альфа банк с вопросом о неожиданном для меня введении комиссии за внесение наличных на карту банка через банкоматы других... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за пакет услуг

Оценка 4

Подала заявку в чат с банком,что не согласна платить за пакет услуг,т.к.не подписывалась под этим предложением, деньги за обслуживание вернули,это приятно,хоть было бы еще... Читать полностью

11.07.2025