Представитель Альфа-Банка без спроса подключил подписку при выдаче стикера

15.07.2025 12:42
119
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 15.07.2025 я встретился с представителем банка Ростиславом для получения стикера.

Стикер мне успешно выдали и активировали.

Однако, спустя 20 минут зайдя в приложение я обнаружил черную плашку Альфа-Смарт. Я тут же загуглил, что это такое. Оказалось, что это платная подписка (ссылка на сайте банка https://alfabank.ru/everyday/smart/), которая стоит 399 рублей.

В приложении в меню подписки сказано, что она бесплатна для меня до 15 августа, но это не отменяет того факта, что если бы я не заметил данную подключенную подписку, то я потерял бы 399 рублей. 

Считаю, что подключение без спроса платных услуг банком - неприемлемое действие. Причем, судя по всему, это целенаправленная политика, так как полно других отзывов как представители Альфы подключают ненужные услуги своим новым и действующим клиентам.

Так же хотелось бы добавить, что во время выдачи стикера, представитель попросил код из сообщения. Не уверен, но возможно это как раз код для подключения ненужной мне услуги. К сожалению, проверить что подписывается данным кодом не представляется возможным. Ибо никаких бумаг и электронных документов во время встречи я так и не увидел и не читал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-18T16:25:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-733318116035
2025-07-18T16:54:30+03:00
Спасибо большое за разбор полётов. На данный момент (18.07.2025) имеем следующее: 1. Банк ушёл в отрицалово и покрывает своих лживых агентов по раздаче карт, которые никак не информируют клиентов банка о подключении платных доп. услуг. С документами по данным услугам до подключения тоже нельзя ознакомиться. 2. Любая подпись, в том числе и электронная акцептирует документ. В моём же случае, никаких документов не было предоставлено: я получил от представителя только конверт со стикером, который при нём активировал. 3. Во время встречи представитель просит назвать Код подтверждения из смс или пуша в мобильном приложении. В данном смс/пуше нет никакой информации о том, что я подписываю. Выглядит это как обычная активация стикера/банковской карты. Тем более, в сообщении не говорится не сообщать этот код никому и даже сотрудникам. 4. Многочисленные отзывы, в том числе и зачтенные, в Народном Рейтинге свидетельствуют о том, что банк не только покрывает, но и имеет целенаправленную политику по заработку на дополнительных услугах, о которых клиенты даже не догадываются. Либо они о них узнают только в момент списаний или позже. Примеры таких отзывов: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12412274/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12411895/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12411806/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12411346/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12410755/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12410430/ и это отрицательные отзывы о банке только за 1 день - 15.07.2025. Сложно представить, сколько в итоге обманутых клиентов у банка суммарно за месяцы и годы. 5. Передо мной извинилась только 1 человек из банка, и то не имеющая отношение к данному обману. По-настоящему ответственные лица решили клеветать, лгать и играть в молчанку. 6. Соответственно, любой, кто столкнется с похожей проблемой, в дальнейшем будет относиться к банку как к ненадёжной конторе, а не как к уважаемой финансовой организацией. Если в банке всех всё устраивает, то продолжайте в том же духе. В РФ много банков с намного более качественным сервисом.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-17T17:11:02+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и убедились, что нарушений не было. Представитель рассказал вам о преимуществах подписки, бесплатном пробном периоде и подключил её с вашего согласия. Электронной подписью вы также это подтвердили. Если вам нужна копия документа, можете получить её в любом нашем отделении с паспортом и телефоном.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена платной подписки в Альфа банке

Оценка 5

15 июля я написал в поддержку с вопросом , о том как отменить подписку, которую я случайно оформил и вернуть за нее деньги. Поддержка мне полностью помогла, все объяснили в чате и... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в списании комиссии

Оценка 5

Добрый день. Хотела поблагодарить службу поддержки клиентского сервиса Альфа Банка за оперативность решения моего вопроса. Обратилась в мобильном приложении, с просьбой... Читать полностью

16.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 31 мая 2025г в магазине при покупке произошло двойное списание суммы 1368,85 рублей по ошибке магазина. В итоге списали 2737,7 рублей. Обнаружили это, когда вышли из... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

Попросил отлючить услугу которая мне не нужна и вернуть комиссию за нее сразу же ответили и сделали все как я попросил  вообще сразу отвечают на поставленные вопросы  Еще что... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат по поводу начисление комиссии за обслуживание банковской карточки. При получении банковской карточки, сотрудник утверждал, что... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025

Разъяснили, объяснили

Оценка 5

В час ночи написал в чат поддержки- через 5 минут уже получил ответ, оператор Алексей быстро, четко и по делу разобрался в моем вопросе и рассказал все варианты дальнейших событий... Читать полностью

16.07.2025