Конфликт интересов_дословно "потребительское" отношение банка к прямым потребителям

15.07.2025 12:48
87
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Начиная с начала июня происходила рокировка персональных менеджеров В АЛЬФЕ-БАНКЕ. Так, запоследние два дня поменяли трёх менеджеров и даже отделение банка. Такая организованная чехарда крайне неприятна и вызывает стойкое недоверие! 

Наблюдая "увольнения", "переводы", "смену" более опытных сотрудников, пришла к выводу, что это следствие политики банка с целью переложить ответственность на молодых и неопытных.

При возникновении претензий и вопросов ответы сводятся к одному знаменателю:

-«услуга/продукт предложена не мной, а другим коллегой»;

-«к сожалению, не знаю, что там Вам продавали»;

-«не Я формировал инвестиционный портфель, я тут ни при чём». 

При этом все в один голос убеждают, что отсутствие доходности на протяжении месяца связано с «небольшой», вполне оправданной волатильностью, но «обязательно всё будет хорошо». Не уточняют только для кого хорошо и за чей счёт!  

Таким образом банк любыми путями стремится обезопасить себя от недовольства клиентов. Возникает конфликт интересов, а вместе с ним разочарование и вполне объяснимое желание закончить сотрудничество с банком.

Опасайтесь взаимодействовать с данным банком. Было вложено много средств и ресурсов в привлечение клиентов с отвлечением внимания от таких простых накопительных инструментов, как вклады, депозиты и НС и переключением на непонятные инвестиции, в которых сам клиент ни на что не может влиять, всем руковидит управляющая компания. Как Вы думаете, будет ли Альфа-Капитал работать в пользу Ваших финансовых интересов ?

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подписка Альфа Смарт

Оценка 4

В приложении вылезла реклама подписки альфа смарт. Я заинтересовался, решил узнать подробнее. При нажатии на кнопку подключить я думал что покажут сколько она стоит, условия и т.д... Читать полностью

15.07.2025

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025