"Их борьба" с теми, кто посмел воспользоваться услугой банка за границей.

15.07.2025 17:11
27
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Неделю назад я попытался перевести деньги со своего счёта. Во время перевода банк выдал ошибку: «Вы сменили SIM-карту, подтверждение операций временно невозможно. Позвоните в банк или обратитесь в отделение».

Я нахожусь в Таиланде, и визит в отделение для меня крайне затруднителен.

Симкарту я действительно менял - перевыпускал eSIM, но делаю это довольно часто. Почему именно в этот раз банк так отреагировал - для меня загадка. Равно как и то, откуда банк получил эту информацию, если я, в принципе, не давал согласия на её передачу. Слепок с телефона банк сделать не мог, потому что eSIM у меня активирован на другом устройстве - не на том, на котором установлено мобильное приложение, обновлённое последний раз ещё в 2022 году.

Остаётся вариант - звонить на горячую линию.Нахожу номер, читаю информацию:

• Звонки из-за границы принимаются в первую очередь

• +7 495 78-888-78 - для Москвы, Подмосковья и звонков из других стран

Проверяю баланс - на счету пара тысяч рублей. Думаю: ладно, что поделать, роуминг роумингом, но надо разблокировать движения, звоню. Провисев на линии несколько десятков минут и полностью израсходовав баланс в роуминге, нахожусь в недоумении. Почему, находясь за границей, я слушаю десятки минут бубнения робота, если у вас черным по белому написано, что такие звонки обрабатываются в первую очередь? Ну ок.

Пишу в чат поддержки. Отвечают: «Извините, именно в момент вашего звонка была перегрузка, попробуйте позже». Так же мне предлагают установить новое приложение, где якобы можно бесплатно позвонить и сидеть на линии хоть целый день. Ставлю. Запрашивает код из смс для входа. Смотрю - смс нет. В чате говорят: «Мы видим, что SMS отправлена, проблема на стороне Тмобайл». Переотправляю смс под сотню раз на протяжении дня. Не приходит ни одной, кроме запроса оценки качества обслуживания. оператором в чате. Пишу оператору в ТМобайл - отвечают, что никаких смс от Альфа-Банка не поступало. Провели с ними тестовую смс - работает. Далее проверяю приём смс через Яндекс - работает. Но Альфа настаивает: «Мы отправили, это Тинькофф виноват». Также советовали попробовать запрос с российского [censored] - тоже не помогло.

Тем временем прошу друга кто физически сейчас в России позвонить на горячую линию, чтобы проверить время ожидания. Он дозвонился за одну минуту. Думаю - ладно, попробую завтра ещё раз.

Товарищ пополняет мне счёт, я снова звоню. Провисел 14 минут. Прошу его набрать параллельно - и он дозванивается за 1 минуту 18 секунд.

Итого:

• Банк незаконным образом получил информацию о перевыпуске eSIM (5 предыдущих перевыпусков его не интересовали - видимо, раньше утечки не было).

• На этом основании заблокировал мне операции, при этом в чате сотрудник утверждает, что никаких блокировок нет, пока я не прислал скриншот с ошибкой.

• Далее, по факту звонка из-за границы, банк искусственно затрудняет дозвон, причём в десятки раз по сравнению с гражданами внутри страны.

• Также не отправляет смс за границу и при этом лжёт в чате, что они якобы отправлены, а проблема на стороне моего оператора связи. 

Никто не попытался решить ситуацию. Не то, что непредложили обратный звонок от банка, учитывая, что я трачу тысячи рублей на прослушивание робота, так и не дозвонившись, а сказали что звонить не будут, и я должен сам продолжать висеть часами или сколько там надо времени на этой горячей линии.

Я в ужасе от того, во что вы превратились. Крайне не рекомендую АльфаБанк тем, чья деятельность связана с международной торговлей или частыми поездками, особенно по странам Азии — которые, между прочим, считаются дружественными России, пожалеете,

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 921
отзыв
93 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат средств из-за комиссии

Оценка 5

13.07 заметила,что в истории платежей появилось списание за услугу "Уведомления об операциях", которую я не подключала. При выдаче карты (получила карту в июне) сотрудник не... Читать полностью

13.07.2025

Сбой в истории операций. Помощь тех.поддержки и оператора

Оценка 4

6 июля мне отправили из другого банка 15.000 рублей на карту альфа банка, деньги пришли на карту, но перевод/поступление на счет не отображалось. Написал в поддержку, ответила... Читать полностью

13.07.2025

Возвращена комиссия за услугу "Уведомления об операциях"

Оценка 5

13 июля была удержана комиссия "Уведомления об операциях" без моего согласия! Сегодня же 13 июля, я обратилась с обращением в банк через мобильное приложение, в разделе "чат", где... Читать полностью

13.07.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне пришло оповещение на телефон о снятие средств за подключенную услугу( которую возможно подключила случайно). Я обратилась в чат поддержку Альфа банка в мобильном приложение... Читать полностью

13.07.2025

Кредитный счёт увеличен, так как я хороший клиент

Оценка 5

Вопрос возник почему у меня вместо 30 тысяч рублей стало 55 тысяч кредитных рублей на счёте. 13 июля в 17ч.07 минут. мне ответила оператор Альвира. Оказалось, что мне увеличили... Читать полностью

13.07.2025

Комиссия за услугу

Оценка 4

Здравствуйте. Профессионализм, оперативность и индивидуальный подход — это те качества, которые делают сотрудничество приемлемым . Суть списали комиссию за услугу ночью, которую... Читать полностью

13.07.2025

Вернули комиссии

Оценка 5

Зашла сегодня в онлайн банк, и обнаружила что ежемесячно списывают 99 руб комиссия за обслуживание, написала в чат в течение 2 мин сумму за месяц вернули, очень жаль что при... Читать полностью

13.07.2025