Не служба поддержки, а форменное издевательство над пожилым чедовеком
В конце мая 2025 года я должна была получить от Альфа банка "награду" за выполненное задание в виде 2,5% кэшбэка за все покупки в июне. Когда 01.06.2025 я не увидела в перечне категорий кэшбэка "2,5% за все покупки", то я в тот же день обратилась в службу поддержки Альфа банка, где мне пообещали выдать "награду" до 03.06.2025 (см. скриншоты переписки). Поверив на слово, я решила оплачивать все июньские покупки картой Альфа банка в надежде на то, что мне всё-таки выдадут эту "награду" в виде кэшбэка 2,5% за все покупки. К сожалению, надежды мои не оправдались, так как обещанную "награду" я так и не получила, поэтому 20.06.2025 я снова обратилась в службу поддержки Альфа банка. На этот раз мне объяснили, что "награда" мне не положена, потому что я не выбрала в июне категорию кэшбэка "1 % за все покупки". Когда в ответ я удивилась тому, что в прошлый раз служба поддержки предоставила мне диаметрально противоположную информацию, не предоставив разъяснения по поводу того, что мне сначала нужно было выбрать категорию кэшбэка 1% для получения этой "награды", оператор службы поддержки предложила мне составить обращение (см. скриншоты переписки), что и было сделано. Рассмотрев моё обращение от 20.06.2025, служба поддержки в очередной раз пообещала мне пересчитать мой кэшбэк после 10.07.2025 (см. скриншот обращения). И я, в очередной раз поверив на слово службе поддержки, продолжила расплачиваться картой Альфа банка, наивно надеясь получить свой кэшбэк.
И вот, 14.07.2025 я в очередной раз обратилась в службу поддержки для того, чтобы мне пересчитали кэшбэк, как было обещано. Служба поддержки в очередной раз составила обращение, после которого меня ждал неприятный сюрприз (см. скриншот). Как оказалось, Альфа банк целый месяц кормил меня обещаниями, чтобы в конечном итоге "обрадовать" меня тем, что кэшбэк они мне всё-таки не начислят, потому что я не выбрала категорию "1% за все покупки".
Я пожилой человек, мне 75 лет, я инвалид II группы. В силу возраста и болезни я могу упускать из виду какие-то нюансы, и если бы служба поддержки сразу отказала бы мне в выдаче награды, потому что я не выбрала категорию "1% за все покупки", а не кормила пустыми обещаниями, то я бы выбрала альтернативные варианты оплаты картами других банков, где мне бы начислили хотя бы 1% кэшбэка в категории "все покупки". Согласитесь, для пенсионера и инвалида II группы - это лучше, чем ничего. Но нет, Альфа банк предпочёл целый месяц морочить мне голову, чтобы потом просто "кинуть". В результате действий службы поддержки Альфа банка, я не только потеряла деньги, которые могла бы сэкономить за счёт кэшбэка в другом банке, но ещё и почувствовала себя круглой дурой. Помогли так помогли! Как можно так глумиться над клиентом, обещая ему то, что потом банк не собирается делать?!
Получается, верить Альфа банку нельзя, потому что он сначала вводит своих клиентов в заблуждение, а потом просто не отвечает за свои слова, отделываясь формальными извинениями и сочувствием, которые не решают проблему. В общем, клиентоориентированность на нуле. Стыд вам и позор, Альфа банк, так работать нельзя!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение проблемы
Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею...
Возврат комиссии
Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в...
Возврат средств
Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так...
Помогли решить проблему по списанию
помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка...
Быстрое решение проблемы
Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс...
Комиссия за пополнение
10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с...
Бесплатное обслуживание
2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим...