Неработающая биометрия

16.07.2025 20:31
602
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С начала июня текущего года я пытаюсь пройти биометрию в данном финучреждении, но все безрезультатно, хотя данная процедура официально заявлена на сайте банка, более того, - МТС банк настойчиво предлагаете стать клиентом именно удаленно, в рамках биометрии. В чем, собственно, заключается проблема? Да все очень просто, при переходе с сайта банка для прохождения биометрии на Госуслуги появляется окно предупреждения, что у меня не установлен весь спектр необходимого ПО, хотя даже на скриншоте, который я прилагаю к данному отзыву, видно, что я захожу именно с рекомендуемого браузера - Яндекса. Самое интересное то, что я абсолютно спокойно прошел биометрию в других банках, о чем получил уведомление с портала Госуслуги(скриншот также прилагается), что означает о наличии всего необходимого программного обеспечения на моем РС.

Я вышел на контакт с представителем банка в соцсети (дозвониться до отдела техподдержки весьма проблематично, постоянно идет оповещение от робота, что "Время ожидания более 10 мин"), но меня просто НЕ поняли(см.скриншот переписки).

Очень надеюсь, что на портале Банки.ру я найду хоть какое-то понимание в изложенной проблеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T20:02:27+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-18T10:27:30+03:00
Здравствуйте! Вы можете пройти полную идентификацию с помощью Единой биометрической системы (ЕБС) на нашем сайте [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vse-servici/biometriya/]сайте[/url]. Для этого необходимо: - установить актуальную программу для защиты данных (название и ссылка для загрузки ПО отображаются при переходе на сайт единой биометрической системы); - подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги; - регистрация в ЕБС (фото и голос уже должны быть сданы); - камера, микрофон и доступ к Интернету; - в настройках браузера активировать опцию "Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ". В случае если возникнут трудности с работой системы, рекомендуем использовать браузер в режиме Инкогнито. Для корректного доступа в личный кабинет вам необходимо обновить данные вашего паспорта в банке по закону №115-ФЗ. Сделать это вы можете самостоятельно на [url=https://www.mtsbank.ru/passport-update/]сайте[/url]. Также для актуализации данных можете обратиться в любой офис банка.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 873
отзывов
6 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Банк выплатил обещанные бонусы по акции, несмотря на технические ошибки

Оценка 5

30 октября 2024 года я обратилась в онлайн-чат по проблеме неверной истории операций. Дело в том, что я хотела получить бонус по акции «Приведи друга», и чтобы получить... Читать полностью

03.11.2025

Помогли определить какой МСС -код у фастфуда

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же... Читать полностью

30.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Помогли сохранить кредитный лимит

Оценка 5

Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025