Неработающая биометрия
С начала июня текущего года я пытаюсь пройти биометрию в данном финучреждении, но все безрезультатно, хотя данная процедура официально заявлена на сайте банка, более того, - МТС банк настойчиво предлагаете стать клиентом именно удаленно, в рамках биометрии. В чем, собственно, заключается проблема? Да все очень просто, при переходе с сайта банка для прохождения биометрии на Госуслуги появляется окно предупреждения, что у меня не установлен весь спектр необходимого ПО, хотя даже на скриншоте, который я прилагаю к данному отзыву, видно, что я захожу именно с рекомендуемого браузера - Яндекса. Самое интересное то, что я абсолютно спокойно прошел биометрию в других банках, о чем получил уведомление с портала Госуслуги(скриншот также прилагается), что означает о наличии всего необходимого программного обеспечения на моем РС.
Я вышел на контакт с представителем банка в соцсети (дозвониться до отдела техподдержки весьма проблематично, постоянно идет оповещение от робота, что "Время ожидания более 10 мин"), но меня просто НЕ поняли(см.скриншот переписки).
Очень надеюсь, что на портале Банки.ру я найду хоть какое-то понимание в изложенной проблеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...
Помогли узнать как рассчитывается ставка по накопительному счету
07 сентября 2025, обратилась в чат с банком по поводу как рассчитать процентную ставку по накопительному счету. В чате мне ответил специалист Антон, он попросил подождать несколько...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...
Комиссия при переводе с дебетовой карты
15 aвгуста 2025 23:12, мне понадобилось узнать условия перевода денежных средств по номеру карты. У меня премиальная карта и мне нужно было знать процент и лимиты перевода...
Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта
Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат...