Неработающая биометрия
С начала июня текущего года я пытаюсь пройти биометрию в данном финучреждении, но все безрезультатно, хотя данная процедура официально заявлена на сайте банка, более того, - МТС банк настойчиво предлагаете стать клиентом именно удаленно, в рамках биометрии. В чем, собственно, заключается проблема? Да все очень просто, при переходе с сайта банка для прохождения биометрии на Госуслуги появляется окно предупреждения, что у меня не установлен весь спектр необходимого ПО, хотя даже на скриншоте, который я прилагаю к данному отзыву, видно, что я захожу именно с рекомендуемого браузера - Яндекса. Самое интересное то, что я абсолютно спокойно прошел биометрию в других банках, о чем получил уведомление с портала Госуслуги(скриншот также прилагается), что означает о наличии всего необходимого программного обеспечения на моем РС.
Я вышел на контакт с представителем банка в соцсети ВК(дозвониться до отдела техподдержки весьма проблематично, постоянно идет оповещение от робота, что "Время ожидания более 10 мин"), но меня просто НЕ поняли(см.скриншот переписки).
Очень надеюсь, что на портале Банки.ру я найду хоть какое-то понимание в изложенной проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...
Первый раз в МТС Банке
Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля...
Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота
Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ...
Уровень привилегий Лайт и Плюс
1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не...
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Бонус за приглашения пристального клиента
22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...