Неработающая биометрия
С начала июня текущего года я пытаюсь пройти биометрию в данном финучреждении, но все безрезультатно, хотя данная процедура официально заявлена на сайте банка, более того, - МТС банк настойчиво предлагаете стать клиентом именно удаленно, в рамках биометрии. В чем, собственно, заключается проблема? Да все очень просто, при переходе с сайта банка для прохождения биометрии на Госуслуги появляется окно предупреждения, что у меня не установлен весь спектр необходимого ПО, хотя даже на скриншоте, который я прилагаю к данному отзыву, видно, что я захожу именно с рекомендуемого браузера - Яндекса. Самое интересное то, что я абсолютно спокойно прошел биометрию в других банках, о чем получил уведомление с портала Госуслуги(скриншот также прилагается), что означает о наличии всего необходимого программного обеспечения на моем РС.
Я вышел на контакт с представителем банка в соцсети (дозвониться до отдела техподдержки весьма проблематично, постоянно идет оповещение от робота, что "Время ожидания более 10 мин"), но меня просто НЕ поняли(см.скриншот переписки).
Очень надеюсь, что на портале Банки.ру я найду хоть какое-то понимание в изложенной проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Банк выплатил обещанные бонусы по акции, несмотря на технические ошибки
30 октября 2024 года я обратилась в онлайн-чат по проблеме неверной истории операций. Дело в том, что я хотела получить бонус по акции «Приведи друга», и чтобы получить...
Помогли определить какой МСС -код у фастфуда
Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025...
Качество на высоте
Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за...
Помогли сохранить кредитный лимит
Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита...
Оперативное обслуживания в мобильном банке
22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина...