Банк решает проблемы быстро, но их сам же и создает
Обратилась в банк во время акции, когда можно было открыть вклад под 30%. В самом начале была проблема - после оформления продуктов, не могла зайти в ЛК: ни через банк, ни через приложение, мой смартфон как будто в "черном списке" был, потому что с компьютера сотрудника зайти проблем не было. Написала обращение - решили через пару дней. При визите в банке просила проверить и отключить все платные услуги (за оповещения, доп, сервисы и подобное) - сказали ничего нет и не будет. Но через месяц прилетает 99 за "авточек" или что-то подобное. Написала претензию - все решили и вернули в течение дня. НО главное: при оформлении дебетовой карты, в ЛК зайти я не могла, поэтому вклад открыть пришлось через горячую линию, там сотрудник оформил акционную ставку. Однако, как ЛК заработал, выясняю, что ставка 0.01% 🤔 , звоню несколько дней на горячую линию, говорят все в порядке просто "не прогрузилось", ожидайте , все как "встанет", так пересчитается по правильному проценту. Ожидала около месяца, после написала претензию. И только тогда мне сказали, что " проценты по действующему вкладу не получится изменить, так как вклад был открыт под актуальную ставку на момент оформления. (Это как так, тогда где 30%?). Для урегулирования ситуации рекомендуем вам обратиться к нам повторно после завершения срока действия вклада." В общем сейчас я имею вместо обещанных 30% фактически 0. Верю, что после завершения срока пересчитают, буду дополнять отзыв, если что -то пойдёт не так. В общем как итог, несмотря на такое количество проблем за столь короткий срок взаимодействия банк у меня все еще больше в плюсе, чем в минусе. На каждом этапе все сотрудники участливые и стараются помочь, вежливые, включенные. Проблемы решают быстро и пока в мою сторону. Сами продукты довольно выгодные. Думаю это мне так "повезло", но в целом к сотрудничеству рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за...
Супер уважение!
Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и...
Вернули комиссию
20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении...
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Вернули деньги за подписку альфа смарт
Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил...
Комиссия от другого банка
19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение...
Альфа-чек
Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут...