Банк решает проблемы быстро, но их сам же и создает
Обратилась в банк во время акции, когда можно было открыть вклад под 30%. В самом начале была проблема - после оформления продуктов, не могла зайти в ЛК: ни через банк, ни через приложение, мой смартфон как будто в "черном списке" был, потому что с компьютера сотрудника зайти проблем не было. Написала обращение - решили через пару дней. При визите в банке просила проверить и отключить все платные услуги (за оповещения, доп, сервисы и подобное) - сказали ничего нет и не будет. Но через месяц прилетает 99 за "авточек" или что-то подобное. Написала претензию - все решили и вернули в течение дня. НО главное: при оформлении дебетовой карты, в ЛК зайти я не могла, поэтому вклад открыть пришлось через горячую линию, там сотрудник оформил акционную ставку. Однако, как ЛК заработал, выясняю, что ставка 0.01% 🤔 , звоню несколько дней на горячую линию, говорят все в порядке просто "не прогрузилось", ожидайте , все как "встанет", так пересчитается по правильному проценту. Ожидала около месяца, после написала претензию. И только тогда мне сказали, что " проценты по действующему вкладу не получится изменить, так как вклад был открыт под актуальную ставку на момент оформления. (Это как так, тогда где 30%?). Для урегулирования ситуации рекомендуем вам обратиться к нам повторно после завершения срока действия вклада." В общем сейчас я имею вместо обещанных 30% фактически 0. Верю, что после завершения срока пересчитают, буду дополнять отзыв, если что -то пойдёт не так. В общем как итог, несмотря на такое количество проблем за столь короткий срок взаимодействия банк у меня все еще больше в плюсе, чем в минусе. На каждом этапе все сотрудники участливые и стараются помочь, вежливые, включенные. Проблемы решают быстро и пока в мою сторону. Сами продукты довольно выгодные. Думаю это мне так "повезло", но в целом к сотрудничеству рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Кэшбэк по карте
Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась...
Спасибо за лояльность
В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении...
Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию
Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22...
Раскрученная выгода
10 ноября написал в чат приложения, чтобы уточнить информацию по раскрученной выгоде в барабане на транспорт. А именно распространяется ли она на электрички. На помощь пришла...
Разъяснение условий начисления кешбека в декабре за коммунальные услуги в чате Альфа банка
В ноябре 2025 года я выполнила задание в приложении Альфа банка и после выполнения задания увидела, что доступен кешбек за свет и воду 5%, один платёж (так было написано на...
Благодарна за помощь
Обратилась 30 ноября в чат. Сотрудник банка оперативно ответил и помог решить проблему с моей подпиской, было некорректное списание. Деньги вернули быстро, в течение 5-10 минут. Я...