Банк, который нужно обходить стороной!!!!

19.07.2025 11:36
313
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Категорически не рекомендую Банк МКБ – негативный опыт по ипотеке и обслуживанию.

Обращалась в Банк МКБ с целью оформления ипотеки. Первое взаимодействие произошло в отделении на Юбилейном проспекте, г. Химки. Уже на начальном этапе возникло ощущение навязчивости и некомпетентности: при открытии дебетовой карты сотрудник не менее 30 раз настойчиво повторил, что после открытия нужно обязательно оплатить что-либо на сумму свыше 100 рублей, иначе карта будет заблокирована. Причем это подавалось не как рекомендация, а как угроза, мол, не потратите — карта не работает.

Через несколько дней мне на W***** с личного номера (!) написала сотрудница Наталья, которая потребовала сделать платёж, утверждая, что иначе карту заблокируют и её саму оштрафуют. Такое общение через мессенджеры с угрозами абсолютно неприемлемо. Как позже выяснилось, эта практика не единичная — сотрудники буквально заставляют клиентов что-то купить (кофе, воду, товары в отделении) ради выполнения своих KPI и получения бонусов. Это вводит людей в заблуждение, и происходит на системном уровне, судя по действиям сотрудников и в других офисах.

Кроме того, внутри отделения сотрудники не стесняются выяснять отношения прямо при клиентах, громко обсуждают рабочие споры — сервис на крайне низком уровне.

Теперь вторая, куда более серьёзная ситуация. При оформлении ипотеки и аккредитива менеджер банка сам взял мой телефон (что уже спорно с точки зрения безопасности), ввёл данные застройщика. В результате их действий не был списан первоначальный взнос, и аккредитив был переведён без необходимой суммы. Из-за этого я не смогла вовремя подписать ДКП с застройщиком. Мы провели более 5 часов в отделении, включая час после закрытия, но проблему на месте решить не удалось. Деньги «зависли», сделка была сорвана в моменте.

Вывод: крайне низкий уровень профессионализма, отсутствие чёткой регламентации действий сотрудников, введение клиентов в заблуждение, а также давление через мессенджеры и ошибки в операциях с крупными суммами — всё это недопустимо.

Не рекомендую никому связываться с МКБ. Даже если условия на первый взгляд привлекательны — вы рискуете потерять гораздо больше. Надеюсь, мой отзыв поможет другим избежать подобных проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T15:51:46+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-29T12:29:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этих ситуациях! Примите, пожалуйста, извинения🙏 При выдаче карты сотрудники могут предложить выполнить проверочную операцию, но все действия возможны только с согласия клиента. Информацию передали руководителю офиса для принятия необходимых мер. Также просим вас направить скриншот сообщения от сотрудника в мессенджере на почту zabota@mkb.ru. При проведении сделки сотрудник действительно ошибочно озвучил некорректную сумму для перевода застройщику, из-за чего не хватило средств для зачисления в аккредитив. Еще раз приносим извинения! К сотруднику также будут приняты меры. Застройщик вернул ошибочный платеж, и 23 июля средства были зачислены на нужные счета. Понимаем, что этого мало, но в качестве извинений начислим дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Постараемся больше вас не подводить❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 877
отзыва
4 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличная работа

Оценка 5

Я пришёл 22.09.2025 в МКБ Банк к 11-00 на В.О.9 линии дом 32 для открытия счета со всеми вытекающими...Я безумно был рад, что мне всё быстро помогли сделать и даже в телефоне... Читать полностью

22.09.2025

Новогиреево

Оценка 5

Являюсь клиентом МКБ, ранее открывал счёт в ценные бумаги, решил забрать часть суммы, для её получения оформил дебитовую карту для перевода денежных средств и снятия наличности... Читать полностью

20.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Открывала вклад в банке МКБ 18.09.2025, 17.30. Очереди нет.Все четко и понятно объяснила П-ва Виктория В., окно 1. Обстановка доброжелательная, услуги не навязывают.Помимо вклада... Читать полностью

18.09.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Обратилась в Отделение академической на ул Дмитрия Ульянова 24 к менеджеру к Г-ву Олегу . Обратилась на оформление вклада , в дальнейшем менеджер предложил перевести пенсию в банк... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18 сентября 2025 г я обратился в банк для перевыпуска моей пенсионной карты. сотрудник Яна Ж-ва на рязанском проспекте 69 помогла мне правильно заказать новую карту и... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику МКБ банка на юбилейном

Оценка 5

18.092025 обратилась за получением карты зарплатной. Пригласили сразу , в офисе очень чисто, уютно. Пригласила девушка Лиана. Очень профессионально и быстро обслужила... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Обращался в офис Новые Химки 16.09.2025 года для уточнения по своей карте. Точнее взять выписку по карте. Очередь была, 3 человека. Меня консультировала менеджер Наталья П. Девушка... Читать полностью

17.09.2025