Оператор онлайн-чата помог разобраться в сервисе "Дом"

19.07.2025 14:56
73
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

10 июля 2025 года в 19:11 обратилась в онлайн-чат банка. В 19:15 к диалогу подключился оператор Владислав. Я впервые увидела в приложении банка банер/виджет "Дом", поэтому хотела узнать, что это за сервис. В 19:19 оператор ответил, что сервис не новый и позволяет подписаться на счета или оплачивать их. Я решила воспользоваться и первое, что предложила система- это выбрать адрес. У меня сразу же возник вопрос - можно ли внести несколько адресов. Ответ Владислава последовал через 6 минут, в 19:26. Он был положительным, но оператор уточнил, что нужно делать это по очереди, не сразу. Я внесла первый адрес, но не понимала, как добавить второй и опять обратилась к Владиславу. Оператор сообщил, что вернется с ответом через 3-5 минут. Но ответ поступил уже через минуту - оказалось надо внести поставщиков и пролистать в самый низ, там будет вкладка "добавить адрес". Я ответила, что сейчас попробую добавить второй адрес. А оператор ожидал в чате. В 19:33 я добавила второй адрес, вернулась на верх страницы и перестала видеть первый адрес. Поэтому снова за помощью обратилась к Владиславу. Оператор оперативно предоставил ответ- оказалось все просто. Нужно было просто выйти назад в раздел "Платежи", нажать "Дом" тогда информация обновится и я буду видеть оба внесенных адреса. В 19:46 я поблагодарила оператора за помощь в настройке сервиса и сообщила, что счета на оплату автоматически прогрузились в сервис после введения адресов, мне не пришлось искать поставщиков. Оцениваю консультацию и помощь оператора Владислава на "отлично"- он терпеливо и любезно помог мне в настройке сервиса! 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 819
отзыва
96 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025