Альфа-Банк — худший банк для зарплатных клиентов Курьеры банка публично оскорбляют клиентов, а сотрудники отделений банка вместо признания ошибок, умолачивают о реальных проблемах.

19.07.2025 14:57
107
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Часть 1. Курьеры банка оскорбляют клиентов и отказывают в выдаче карт, а руководство обвиняет в этом самих клиентов.

Я являюсь зарплатным клиентом. 16.07.2025 мне должны были доставить зарплатную карту курьером к 21:00. Однако незадолго до назначенного времени курьер (Екатерина) сообщила, что ей «неудобно», и она не успевает, попросив перенести время на 22:00. Я согласился, но и к этому времени Е. не успела и запросила еще 20 минут.  

Далее по телефону Е. потребовала назвать адрес. На мой вежливый вопрос, есть ли у нее мой адрес в системе, она начала кричать, заявив, что «не обязана ничего выпрашивать», после чего бросила трубку. Мне пришлось обратиться в поддержку, и только после вмешательства поддержки Е. согласилась приехать. Однако Е. прибыла не по адресу, вынудив меня выбежать на улицу в домашних тапках и искать ее авто. Встретив меня, Е. вышла из авто, и вместо выдачи карты заявила, что «она не курьер, а специалист банка», и отказалась выдавать карту. На мою просьбу выдать карту последовали крики, мат, звонки мужу, начальнику Сергею (далее-С.), чтобы он «пообщался» со мной. У меня есть видео, где представитель Банка оскорбляет клиента и звонит С. Затем мне позвонил руководитель курьера — С. В начале разговора он почему-то пригрозил «связями в ФСБ», после чего пообещал разобраться и потребовал (если мне все таки нужна карта), чтобы я «молча получил карту там, где курьеру удобно». Через 20 минут Е. вернулась, но встала у лужи, и мне пришлось в унизительной форме ждать, пока она откроет дверь. В процессе заполнения документов (я был не в машине, я стол на улице) она сообщила, что «случайно нажала не ту кнопку в программе», и карта (ее выдача) заблокирована, и уехала. С. снова позвонил, сообщил, что Е извиняться не будет, но предложил заменить курьера и выдать карту на следующий день. Однако 17.07.2025 С. заявил, что «в системе произошел сбой», и теперь мне нужно либо идти в бухгалтерию, либо получать карту через отделение.  

Итог: клиент унижен, карту не получил, а банк переложил решение проблемы на меня.  

Часть 2. Сотрудник отделения на Речном вокзале (Москва) случайно заблокировал только что выданную карту, но вместо исправления ошибки солгал о якобы «тех сбое».

Поскольку получить карту через курьера не удалось, 17.07.2025 я заказал именную карту, которую должен был получить 18.07.2025 в отделении на Речном вокзале (Фестивальная, 13, корп. 1).  

Девушка на ресепшене не предупредила, что ожидание займет около часа (я пришел в 18:55, а попал к менеджеру Андрею только в 19:57 — за 3 минуты до закрытия отделения и ушел из банка в 20:30).  

Андрей начал оформлять выдачу карты, но, увидев, что у меня есть старая карта, предложил закрыть ее и сделать новую основной. Однако он случайно заблокировал только что выданную карту (время блокировки совпадает с моментом обслуживания). Вместо того чтобы извиниться и заказать новую карту, А. стал утверждать, что это «тех сбой», якобы это все из-за того курьера, уверял, что «к утру все заработает».  

19.07.2025 я от поддержки узнал, что карта новая карта заблокирована, а разблокировать ее нельзя — нужно либо обращаться к руководству отделения, либо писать жалобу.  

В тот же день я приехал в банк, и та же сотрудница ресепшена заявила: «Руководства нет, можете писать жалобу куда угодно».  


Требую :  

- Немедленно выдать карту без доп условий.  

- Провести расследование в отношении:  

  - Курьера и ее руководителя С.  

  - Менеджера А. из отделения банка;

  - Сотрудницы ресепшена, отказавшейся помогать.  

- Компенсировать за унижения и потраченное время

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 819
отзыва
96 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Компенсировали неудачный опыт и помогли разобраться с условиями

Оценка 5

15 июля увидела в приложении банка, что можно получить дополнительный кэшбек за выполнение заданий. И сразу же активировала задание, в котором за сохранение кэшбека в июне и июле... Читать полностью

17.07.2025

Быстро вернули деньги за услугу

Оценка 4

17 июля 2025 года, примерно в 16:00, я обнаружил в выписке списание суммы около 86 рублей (с учетом комиссии) за услугу "Уведомления об операциях". Списание произошло 13 июля в 22... Читать полностью

17.07.2025

Возврат оплаты за оповещение

Оценка 5

Сегодня обнаружила списание 99 рублей за оповещение, с чем была не согласна, поэтому написала в чат. Мне сразу же помогли составить обращение и уже в течении пары минут деньги были... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за пакет услуг

Оценка 5

Обратилась в чат бот приложения 17 июля в 21:13, для того, чтобы оспорить операцию по вопросу: списание комиссии за пакет услуг по бесплатному переводу. Чат бот оперативно... Читать полностью

17.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Спасибо банку за лояльное отношение к клиентам. Положила деньги через банкомат стороннего банка, списали 1,5процента. как оказалось, с недавних пор новые правила, о которых я не... Читать полностью

17.07.2025

Вернули деньги за случайную подписку

Оценка 5

17 июля решила посмотреть что есть в подписке альфа-смарт и случайно подключила подписку, деньги сразу же списались. я очень расстроилась и написала в чат-бот, чтобы отменить... Читать полностью

17.07.2025

Аннулирование комиссии

Оценка 5

12 июля 12:00 проводила оплату с карты, в смс не было указано размер комиссии, после оплаты на счете списалась сумма за комиссию. Я сразу написала в чат, мне помогла оператор... Читать полностью

17.07.2025