Обращение в чате
написала в чатик поддержки 18 сентября 2024 (у меня онлайн личный кабинет из-за айфона), нужно было получить справку о счетах и остатках за последние три года — для госорганизации. написала прямо в сообщении, что именно нужно, думала, придётся долго объяснять, но оказалось, всё быстрее, чем ожидала, думала, что придется топать в спб офис.
буквально через минуту пришёл пуш, что оператор подключится в течение 3 минут. так и было. ответила девушка, звали её клавдия — очень вежливая, спокойно всё объяснила, без копипасты и сухих фраз. написала пошагово, как зайти в приложение, где найти нужный раздел, и как скачать справку в pdf.
ничего лишнего, всё понятно, не пришлось переспрашивать. справку оформила сама за 5 минут после её инструкции.
по итогу — обслуживание понравилось, не тянули, не переводили по кругу, реально помогли. спасибо, что хотя бы в этом не нужно идти в отделение и тратить время (:

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подробная консультация
Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на...
Возврат средств с заказов Яндекс еды
10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне...
Кэшбэк
3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого...
Выразить благодарность
04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально...
Начисление кэшбека
Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по...
Возврат удержанной комиссии
22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо...
Информация о кэшбэке по карте
Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом...