Обращение в чате

20.07.2025 10:29
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

написала в чатик поддержки 18 сентября 2024 (у меня онлайн личный кабинет из-за айфона), нужно было получить справку о счетах и остатках за последние три года — для госорганизации. написала прямо в сообщении, что именно нужно, думала, придётся долго объяснять, но оказалось, всё быстрее, чем ожидала, думала, что придется топать в спб офис.

буквально через минуту пришёл пуш, что оператор подключится в течение 3 минут. так и было. ответила девушка, звали её клавдия — очень вежливая, спокойно всё объяснила, без копипасты и сухих фраз. написала пошагово, как зайти в приложение, где найти нужный раздел, и как скачать справку в pdf.

ничего лишнего, всё понятно, не пришлось переспрашивать. справку оформила сама за 5 минут после её инструкции.

по итогу — обслуживание понравилось, не тянули, не переводили по кругу, реально помогли. спасибо, что хотя бы в этом не нужно идти в отделение и тратить время (:

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T06:21:44+03:00
Будем благодарны, если к отзыву вы добавите фото или сканы справки, которую вы получили после консультации. Персональные данные( кроме ФИО) и финансовую информацию необходимо замаскировать. 23.07.2025 г. Принимаем его без зачета оценки, так как ситуация не подтверждена банком.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-22T15:25:05+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова ❤️ Но, к сожалению, не можем подтвердить информацию, которую описали в отзыве. Вы всегда сможете рассказать о том, как мы вам помогли и направить подтверждение.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо... Читать полностью

22.07.2025

Информация о кэшбэке по карте

Оценка 5

Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом... Читать полностью

22.07.2025