Консультант помог совершить оплату через нужный раздел
7 Июля в 16:35 я обратилась в чат приложения Альфа-Банк, чтобы мне оказали помощь. Через 2 минуты после моего обращения в 16:37 на помощь мне пришёл оператор Даниил, который практически сразу предоставил ответ на мой вопрос. Мне потребовалась помощь специалиста перед оплатой жкх внутри приложения, я написала в чат, чтобы не допустить ошибок. Если я отсканирую квитанцию через qr код внутри вашего приложения. Будет ли такая операция учитываться для получения кэшбека? Через 2 минуты Даниил написал мне в ответ:
📌 Засчитываем только оплату в приложении или Альфа-Онлайн.
📌 Не начислим кэшбэк за оплату картой или по QR через СБП.
Можно оплатить:
- По квитанции: на главном экране нажмите Платежи → Коммунальные услуги. Выберите компанию из списка или наберите название или ИНН в строке поиска. Введите данные для оплаты и подтвердите платёж.
- По QR-коду: на главном экране нажмите Платежи → Коммунальные услуги. Выберите Оплата по QR и отсканируйте код из квитанции. Подтвердите платёж. Оплаты проведённые через выставленный счёт в приложении или Альфа-Онлайн будут участвовать в акции.
Я решила переспорить, могу ли найти поставщика через qr квитанции и оплатить. Правильно ли я всё поняла? Даниил подтвердил, что всё верно. После этого совершила операцию оплаты, прислала чек операции в чат. Попросила проверить, было ли всё сделано правильно. Нашла поставщика. Платежи, коммунальные услуги, отсканировала qr и оплатила. Даниил написал, что проверит всё в течение 5 минут, вернулся в чат через 5 минут и подтвердил, что с операцией всё в порядке. Я поблагодарила Даниила за консультацию и написала, что у меня больше нет вопросов.
Мне очень понравилось, что мне предоставили ответ на основой вопрос через 2 минуты после моего обращения. Даниил оставался на связи в течение 18 минут, он ответил на все вопросы и проверил совершенную мною операцию. Благодаря консультации Даниила я смогу с уверенностью совершать последующие операции через нужный раздел. Хочу поблагодарить Даниила и Альфа-Банк за быструю и качественную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули комиссию
08.09.2025 года положил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка. О том что за это может сниматься комиссия я не знал. Когда увидел что сняли комиссию хоть и не...
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!
1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала...
Оперативно и профессионально: Лилия в чате отключила подписку и вернула деньги
3 сентября сотрудник Лилия оперативно помогла мне отключить подписку и инициировала возврат средств — все было выполнено быстро и профессионально. Она подробно и терпеливо...
Возврат списанной комиссии
Хотела похвалить банк. Увидела что у меня списали комиссию за уведомления без предупреждения и что данную операцию можно оспорить тут же в приложении. Буквально через 5 минут после...
Вернули деньги за непонятное списание
Сегодня обратилась в службу поддержки банки, так как заметила, что списали несколько рублей непонятно за что, операции я не совершала, покупки не делала. Приятно удивило, что...