Помощь оператора в перерасчете кэшбэка
Начну с того, что в июне 2025 года у меня в барабане суперкэшбэка выпал кэшбэк на красоту 3 процента. Обычно в эту категорию входят салоны красоты, спа, магазины косметики.
21 июня в 11:54 я совершила покупку в магазине бытовой химии на сумму 3462,69 рублей. Через некоторое время я заглянула в историю покупок, чтобы проверить сколько начислилось кэшбэка и была удивлена, что кэшбэк составил всего 1 процент как за продукты, а не 3, как мне выпало в барабане кэшбэка за красоту. Также под суммой покупки был указан мсс код, относящийся к категории продукты, а не красота. С вопросом почему так произошло, я решила обратиться в онлайн чат банка через связь с оператором.
Итак, 21.06.2025 в 12:01 я описала свою ситуацию и задала вопрос как мне оспорить совершенную операцию и поменять мсс код с продуктов на косметику, чтобы произошел перерасчет кэшбэка.
В 12:02 к решению моего вопроса подключилась оператор Юлия. Она ответила, что категория покупки зависит от MCC кода магазина(его основного вида деятельности) и банк на него повлиять не может, его устанавливают в торговой точке при установке терминала. Но также Юлия написала, что я об этом тоже немогла знать и поэтому она направила заявку на индивидуальное рассмотрение на перерасчет кэшбэка.
Я уточнила в течение какого времени буде рассмотрена моя заявка и принято решение по ней? Юлия ответила, что, в течение получаса. Я спросила если информация о кэшбэке не изменится мне нужно снова написать в чат? Юлия ответила, что да, я могу снова написать и сотрудники чата все проверят, а также сообщила мне сумму кэшбэка, которая будет начислена - 102 рубля( ранее начислили 33 рубля). На этом наше общение закончилось.
Через минут 10 я снова открыла историю покупок и, действительно, произошел перерасчет кэшбэка и мне начислили 103 рубля вместо 33.
По итогу моя ситуация оказалась в решена в самые короткие сроки, можно сказать мгновенно, чему я очень рада. Поэтому хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Юлии в решении моего вопроса, она добросовестно подошла к моей ситуации, составила индивидуальную заявку от моего имени и мне не пришлось самой составлять еще какие-либо обращения в банк, тратя свое время.
Также спасибо Юлии и банку за оперативность в решении моего вопроса, ведь перерасчет кэшбэка произошел буквально в течении нескольких минут после того, как я обратилась в чат с волнующим меня вопросом. Я осталась довольна обслуживанием в чате и решением моего вопроса.
Также хочу выразить благодарность Альфа банку за ежемесячную акцию "барабан суперкэшбэка", ведь это дает возможность выиграть повышенный кэшбэк на месяц в одной из выпавших категорий, будь то красота, книги и т. д. У меня почти всегда удается воспользоваться данной акцией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Помогли начать копить
Я давно хотел начать откладывать деньги на новый компьютер,но не знал, с чего начать. Родители предложили обратиться в Альфа-Банк. В отделении менеджер рассказал мне о...
Благодарность
21 сентября 2025 года я обратилась в чат приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кэшбека за оплату ЖКХ. Сотрудница банка Дарья очень быстро разобралась в моём вопросе...
Оперативное решение вопроса в пользу клиента
Обнаружила списание за уведомления, по детской карте. Не заинтересована изначально в платных уведомлениях по детской карте. Оперативно, в чате, уведомления отключили и вернули...
Списание за уведомления
7 октября вечером, я увидела, что у меня было списание с карты за уведомления 2 раза по 99 рублей, я эту услугу не подключала. Обратилась в банк через чат в личном кабинете. Мне...
Доставка дебетовой карты
Я заказывал дебетовую карту от Альфа банка по ссылке, которую мне прислал знакомый. Мне понравилось то, что сотрудник И-ин Фаниль Я. приехал точно в установленные дату и время (8...
Получение карты Альфа-банка
8 октября 2025 года, я получил карту Альфа-банк. Привезли быстро, представитель банка Роман был отзывчив помог заполнить документы, и скачать приложение банка на IOS. Рассказал...