Начну с того, что в июне 2025 года у меня в барабане суперкэшбэка выпал кэшбэк на красоту 3 процента. Обычно в эту категорию входят салоны красоты, спа, магазины косметики.
21 июня в 11:54 я совершила покупку в магазине бытовой химии на сумму 3462,69 рублей. Через некоторое время я заглянула в историю покупок, чтобы проверить сколько начислилось кэшбэка и была удивлена, что кэшбэк составил всего 1 процент как за продукты, а не 3, как мне выпало в барабане кэшбэка за красоту. Также под суммой покупки был указан мсс код, относящийся к категории продукты, а не красота. С вопросом почему так произошло, я решила обратиться в онлайн чат банка через связь с оператором.
Итак, 21.06.2025 в 12:01 я описала свою ситуацию и задала вопрос как мне оспорить совершенную операцию и поменять мсс код с продуктов на косметику, чтобы произошел перерасчет кэшбэка.
В 12:02 к решению моего вопроса подключилась оператор Юлия. Она ответила, что категория покупки зависит от MCC кода магазина(его основного вида деятельности) и банк на него повлиять не может, его устанавливают в торговой точке при установке терминала. Но также Юлия написала, что я об этом тоже немогла знать и поэтому она направила заявку на индивидуальное рассмотрение на перерасчет кэшбэка.
Я уточнила в течение какого времени буде рассмотрена моя заявка и принято решение по ней? Юлия ответила, что, в течение получаса. Я спросила если информация о кэшбэке не изменится мне нужно снова написать в чат? Юлия ответила, что да, я могу снова написать и сотрудники чата все проверят, а также сообщила мне сумму кэшбэка, которая будет начислена - 102 рубля( ранее начислили 33 рубля). На этом наше общение закончилось.
Через минут 10 я снова открыла историю покупок и, действительно, произошел перерасчет кэшбэка и мне начислили 103 рубля вместо 33.
По итогу моя ситуация оказалась в решена в самые короткие сроки, можно сказать мгновенно, чему я очень рада. Поэтому хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Юлии в решении моего вопроса, она добросовестно подошла к моей ситуации, составила индивидуальную заявку от моего имени и мне не пришлось самой составлять еще какие-либо обращения в банк, тратя свое время.
Также спасибо Юлии и банку за оперативность в решении моего вопроса, ведь перерасчет кэшбэка произошел буквально в течении нескольких минут после того, как я обратилась в чат с волнующим меня вопросом. Я осталась довольна обслуживанием в чате и решением моего вопроса.
Также хочу выразить благодарность Альфа банку за ежемесячную акцию "барабан суперкэшбэка", ведь это дает возможность выиграть повышенный кэшбэк на месяц в одной из выпавших категорий, будь то красота, книги и т. д. У меня почти всегда удается воспользоваться данной акцией.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Компенсировали неудачный опыт и помогли разобраться с условиями
15 июля увидела в приложении банка, что можно получить дополнительный кэшбек за выполнение заданий. И сразу же активировала задание, в котором за сохранение кэшбека в июне и июле...
Быстро вернули деньги за услугу
17 июля 2025 года, примерно в 16:00, я обнаружил в выписке списание суммы около 86 рублей (с учетом комиссии) за услугу "Уведомления об операциях". Списание произошло 13 июля в 22...
Возврат оплаты за оповещение
Сегодня обнаружила списание 99 рублей за оповещение, с чем была не согласна, поэтому написала в чат. Мне сразу же помогли составить обращение и уже в течении пары минут деньги были...
Комиссия за пакет услуг
Обратилась в чат бот приложения 17 июля в 21:13, для того, чтобы оспорить операцию по вопросу: списание комиссии за пакет услуг по бесплатному переводу. Чат бот оперативно...
Вернули комиссию
Спасибо банку за лояльное отношение к клиентам. Положила деньги через банкомат стороннего банка, списали 1,5процента. как оказалось, с недавних пор новые правила, о которых я не...
Вернули деньги за случайную подписку
17 июля решила посмотреть что есть в подписке альфа-смарт и случайно подключила подписку, деньги сразу же списались. я очень расстроилась и написала в чат-бот, чтобы отменить...
Аннулирование комиссии
12 июля 12:00 проводила оплату с карты, в смс не было указано размер комиссии, после оплаты на счете списалась сумма за комиссию. Я сразу написала в чат, мне помогла оператор...