Помогли разобраться с реферальной программой

21.07.2025 16:54
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 июля в 15:52 я обратился в чат с банком чтобы узнать как получить вознаграждение 1500 рублей за приглашение друга. Мне ответил оператор Елена и понятным языком объяснила, для того чтобы получить бонус 1500 рублей необходим оборот по карте в каждом из предыдущих 3 месяцев от 5000 рублей, при это возраст рекламодателя должен быть от 20 лет. А также разъяснила остальные условия для получения выплаты. Благодаря Елене я разобрался с рефиральной программой. В Альфа-Банке всегда отвечают быстро и понятно на все мои вопросы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T15:28:07+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-23T14:02:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо... Читать полностью

22.07.2025

Информация о кэшбэке по карте

Оценка 5

Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом... Читать полностью

22.07.2025

Помогли убрать раздражающие счета в мобильном приложении

Оценка 5

Я плачу за ЖКХ по бумажным квитанциям, там всегда точная сумма и остается доказательства физические которые не подделать. Но недавно, некоторые очень "умные" начали мне их... Читать полностью

22.07.2025