Решение

22.07.2025 21:14
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат Альфа банка по причине, что подключилась услуга альфа смарт которая мне не была нужна и списалось 399р за данную услугу.

Проблему решили моментально, списанное вернули, всё в течение 2 минут. При этом всё очень удобно - чтобы составить обращение в чате выходят подсказки, не нужно в ручную всё печатать, а просто под самой операцией нажала кнопку "оспорить операцию". Спасибо за лояльность к клиентам и быстрое решение!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-24T17:54:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

18 июня обратилась в чат за помощью сформировать справки для предоставления по месту требования. Сотрудница Евгения оперативно узнав,какие справки мне необходимы,уточнила все... Читать полностью

23.07.2025

Была проблема с отображением банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день! 22.07.2025 обратилась в чат с банком в личном кабинете Альфа-банка с вопросом о том, что не получалось скрыть некоторые вклады с главного экрана Альфа-онлайн. Бот... Читать полностью

23.07.2025

Личный кабинет Альфа-Банка

Оценка 5

29 мая 2025 года в 11:22 я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка по причине того, что при входе в личный кабинет мобильного приложения мне не приходил на телефон код подтверждения... Читать полностью

23.07.2025

Спасибо за решение проблемы с возвратом комиссии

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата за решение моего вопроса, причем мгновенного. 20июля оплачивала товар при помощи сбп, на следующий день увидела, что помимо платежа... Читать полностью

23.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Проблема с начислением кэшбека за Вкусно и точка

Оценка 5

В Альфе существует проблема с автоматически начислением 100% кэшбэка за Вкусно и точка. По условиям акции, кэшбэк отображается в течение 10 рабочих дней после покупки в... Читать полностью

22.07.2025

Снятие денег

Оценка 5

21 января обратился в чат с вопросом о комиссиях и вариантах внесения средств на счета. Так как есть много разных банков и способов внести деньги , хотел разобраться какой будет... Читать полностью

22.07.2025