Благодарю за быструю и отзывчивую работу поддержки Альфа-Банка!
После оформления дебетовой карты в Альфа -банке у меня списали 49 рублей, и я не смог разобраться почему было такое списание, 1 июня написал в поддержку в мобильном приложении.
Сотрудницы Светлана и Юлия моментально разобрались в вопросе, понятно объяснили что у меня была подключена дополнительная услуга Альфа-стикер, и списание произошло за него . Теперь продолжил им пользоваться , все удобно и понятно.
В работе службы поддержки особенно понравилось быстрое решение проблемы, выход на связь 24/7, отзывчивость и доброжелательность сотрудников!Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Начисление кэшбэка
22/07 в 13.29 обратился в онлайн чат Альфа-банк с вопросом о начислении кэшбэка за участие в акции Вкусно и точка, т. к. кэшбэк за проведённую операцию не отображался к начислению...
Внимательное отношение к любому клиенту
В июле месяце 2025 года я совершил очередной платёж по страховому полюсу с моей карточки Альфа-банка. Сумма была довольно крупная и я надеялся, что она зачтётся при учёте...
Благодарность
22 июля я написал в онлайн чат с вопросом как посмотреть реквизиты счёта так как они не отображались. Сотрудница Айгуль быстро ответила на заданный мною вопрос. Она сказала...
Тариф Alfa Only
09.03.2025 г. по ошибке подключила премиальный тариф Alfa Only, поскольку он мне не нужен, обратилась в тот же день, в 10.36 через онлайн-чат с просьбой отключить сервис. Чат-бот...
Проверили подписки и отключили комиссию
Из за отсутствия времени, не всегда успеваю физически зайти в банк для решения того или иного вопроса. Поэтому пользуюсь онлайн чатом. Нравится, что отвечают быстро и всегда мой...
Информация по начислению кэшбека
6 июля обратилась в онлайн чат банка по вопросу выплаты кэшбека. Так как я выполняла задание " не снимать кэшбек в течение 2 месяцев апрель и июнь", и продлила выполнение этого...
Помощь в замене данных
нужно было заменить паспортные данные,начал обновлять самостоятельно ввел новые данные через сайт банка,написали ожидать в течении 24 часов у меня не было столько времени ждать...