Блокировка пластиковой карты

24.07.2025 15:42
241
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я недавно ходила к врачу. Взяла с собой документы и карту для оплаты. 

После приема стала класть все на месте, но не смогла найти пластиковую банковскую карту. Как я испугалась. 

Сначала зашла в Приложение Альфа-Банка и перевела деньги с нее на другую карту.

Обыскала все свои сумки и карманы, но карты не было.

Тогда я решила, что нужно, на всякий случай, заблокировать карту пока я ее не найду.

22 июля 2025 в 15:53 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка. Уже в 15:54 мне ответила Анастасия.

Я у нее спросила, могу ли я сама заблокировать карту. Она ответила, что да, объяснила, как это сделать через Приложение: нужно зайти во Все мои продукты, выбрать нужную картуа затем нажать "Заморозить".

Также Анастасия задала вопрос: почему я решила заблокировать карту. Я ответила, что не могу ее найти.

Потом я уточнила у Анастасии: можно ли будет разморозить карту, не нужно ли для этого ехать в банк?

Оператор мне ответила, что можно. Для этого нужно будет зайти в карту, выбрать - "Разморозить", а в банк ехать не надо. Этому я была рада.

Я расскала также Анастасие, что деньги с карты я уже перевела. Она мне ответила, что это правильно для безопасности - лучше перевести деньги, а карту потом заблокировать.

Оператор попросила меня, чтобы я написала, если не найду карту.

После нашего общения с Анастасией, я перешла в Приложении на Главную страницу, где есть Все мои продукты. Там я нажала на изображение карты. Появилось меню карты. Пролистав вниз, я там нажала "Заморозить карту".

После этого карта слега поменяла цвет, а на ней появилось изображение снежинки.

На Главной странице была информация, что эта карта заблокирована.

Теперь я уже была спокойнее. 

На следующий день, 23 июля, я нашла карту - она была у меня в обложке паспорта. 

Хорошо, что карта никуда не делась.

Теперь можно было ее разблокировать.

Я зашла в Приложение Альфа-Банка. На Главной странице нажала на нужную мне карту. В открывшемся меню выбрала "Разморозить". Моя карта снова стала того же цвета, как и другая, после разблокировки.

Очень удобно, что через Приложение Альфа-Банка, без визита в отделение Банка, можно быстро заблокировать и разблокировать карту. Важно перед этим перевести с нее деньги на другую карту. 

Но я теперь постараюсь быть 

внимательнее, хоть я и верила, что не могла ничего потерять, но всякое бывает.

Теперь 

Я 

Анастасия 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-28T11:48:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
109 863
отзывов
103 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативно и по делу — помогли с вкладом и переводами

Оценка 5

24 июля 2025 года в 14:48 я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с несколькими вопросами — хотел разобраться с финансовыми продуктами и подключить удобные инструменты. Во... Читать полностью

24.07.2025

Операции по картам

Оценка 5

17 июля обращаласо в банк с таким вопросом ,делала покупки ,но почему -то не начислили кэшбек и я решила оспорить операцию ,написала в чат с этим вопросом , консуьтант роман... Читать полностью

24.07.2025

Начисления кэшбэка за покупку

Оценка 5

Покупал тур через турагентство, расплачиваося картой и рассчитывал получить кэшбэк за покупку (2.5% за все покупки в моём случае), но оказалось, что категория "путешествия" сейчас... Читать полностью

24.07.2025

Помогли с начислением бонусов после рекомендации карты

Оценка 5

17 августа 2024 года обратилась в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение. У меня возник вопрос о неначислении бонусной валюты после рекомендации карты другу... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность Альфа-банку за качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

14 августа 2024 года обнаружила, что моя карта находится в стоп-листе. В этот же день решила обратиться в чат поддержки банка ,где мне незамедлительно помогли. Сотрудник Иван... Читать полностью

24.07.2025

Не начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать историю про то, как вышло у меня с кэшбэком. Планировали мини путешествие заказали отель, и тут встал вопрос какой картой и какого банка лучше оплатить... Читать полностью

24.07.2025

Благодрность

Оценка 5

4 марта увидела в приложении подключенную функцию платных смс,хотя точно помню ,что отключала.Обратилась в онлай чат бот банка.Тут же мне ответили и помогли решить мою проблему... Читать полностью

24.07.2025