Лишили возможности позвонить в Контактный центр

25.07.2025 17:30
43
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

У меня иногда складывается ощущение, что в Альфа-Банке есть специальное подразделение, задача которого сделать максимально убогий сервис и максимально недоступной возможность связаться с Контаткным центнром. Не буду перчислять все сервисы, которые за последнее время были удалены из мобильного приложения. Но недавно я столкнулся с беспрецедентным по своей нелепости и тупости решением. ВНИМАНИЕ! Теперь нельзя (!!!) позвонить в Контактный центр.

Теперь при звонке на номер 8-495-788-88-78 автоинформатор собщает, что звонить надо через приложение. И тут же идёт обрыв связи.

Каково? В ситуации, когда в части регионов и районов полностью отключают интерент и приложение может быть недоступно по несколько часов и даже дней, клиентов просто лишаили возможности позвонить в Контактный центр. А если клиенту потребуется экстренная блокировка карты, а интенет, а следовательно и приложение, недоступны? Что делать в таком случае? А если утеряны и карты и телефон и приложения просто нет? Кто будет нести ответственность за сохранность средств? Сомневаюсь, что банк.

Я в очередной раз убеждаюсь, что люди отвечающие за клиентский сервис в Альфа-Банке это профаны ничего не понимающие в том, чем занимаются. А ведь когда-то это был банк с одним из лучших сервисов в стране. 

Позор!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Награда за задание

Оценка 4

21 июня обращалась в чат бот с банком, было немного непонятно, когда активируется награда за выполнение задания в сервисе заправок.  Была очень заманчивая акция, заправиться через... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос о начислении бонуса за друга

Оценка 5

Обращалась за помощью с решением проблемы о начислении бонуса за друга 05.10.24 г,общалась с сотрудницей по имени Дарья,она быстро всё проверила и решила вопрос,деньги пришли на... Читать полностью

22.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

12 марта я обратилась в чат поддержки Альфа банка с проблемой. В тот день мне пришло уведомление в приложение о том что мне подключены уведомления по дебетовой карте, первый месяц... Читать полностью

22.07.2025

Отличная работа сотрудника банка

Оценка 5

Когда только получала карту сотрудник банка (Павел) приехал в назначенное время к назначенному месту. За 15 минут позвонил уточнил о встрече, спросил, куда конкретно подходить. Без... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему с услугой

Оценка 5

20 мая я случайно узнала из истории операций, что у меня списали 99 рублей по подключённой услуге "Альфа-чек". Услугу я не подключала, но мне помогли решить проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Менеджеры банка помогают в сложных ситуациях

Оценка 5

5 июня обратилась в чат банка с просьбой о помощи в поиске квитанций для налогового вычета. Менеджер ответил на интересующий меня вопрос, проконсультировал о дальнейших действиях и... Читать полностью

22.07.2025

Быстрая помощь в чате с поддержкой

Оценка 5

8 августа 2024 года решил пригласить друга по акции альфа банка. Хотел узнать все условия - написал в чат с поддержкой прямо в приложении Альфа банка. Весь диалог длился 5 минут... Читать полностью

22.07.2025