Лишили возможности позвонить в Контактный центр
Добрый день.
У меня иногда складывается ощущение, что в Альфа-Банке есть специальное подразделение, задача которого сделать максимально убогий сервис и максимально недоступной возможность связаться с Контаткным центнром. Не буду перчислять все сервисы, которые за последнее время были удалены из мобильного приложения. Но недавно я столкнулся с беспрецедентным по своей нелепости и тупости решением. ВНИМАНИЕ! Теперь нельзя (!!!) позвонить в Контактный центр.
Теперь при звонке на номер 8-495-788-88-78 автоинформатор собщает, что звонить надо через приложение. И тут же идёт обрыв связи.
Каково? В ситуации, когда в части регионов и районов полностью отключают интерент и приложение может быть недоступно по несколько часов и даже дней, клиентов просто лишаили возможности позвонить в Контактный центр. А если клиенту потребуется экстренная блокировка карты, а интенет, а следовательно и приложение, недоступны? Что делать в таком случае? А если утеряны и карты и телефон и приложения просто нет? Кто будет нести ответственность за сохранность средств? Сомневаюсь, что банк.
Я в очередной раз убеждаюсь, что люди отвечающие за клиентский сервис в Альфа-Банке это профаны ничего не понимающие в том, чем занимаются. А ведь когда-то это был банк с одним из лучших сервисов в стране.
Позор!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Награда за задание
21 июня обращалась в чат бот с банком, было немного непонятно, когда активируется награда за выполнение задания в сервисе заправок. Была очень заманчивая акция, заправиться через...
Вопрос о начислении бонуса за друга
Обращалась за помощью с решением проблемы о начислении бонуса за друга 05.10.24 г,общалась с сотрудницей по имени Дарья,она быстро всё проверила и решила вопрос,деньги пришли на...
Отключение услуги
12 марта я обратилась в чат поддержки Альфа банка с проблемой. В тот день мне пришло уведомление в приложение о том что мне подключены уведомления по дебетовой карте, первый месяц...
Отличная работа сотрудника банка
Когда только получала карту сотрудник банка (Павел) приехал в назначенное время к назначенному месту. За 15 минут позвонил уточнил о встрече, спросил, куда конкретно подходить. Без...
Решили проблему с услугой
20 мая я случайно узнала из истории операций, что у меня списали 99 рублей по подключённой услуге "Альфа-чек". Услугу я не подключала, но мне помогли решить проблему после...
Менеджеры банка помогают в сложных ситуациях
5 июня обратилась в чат банка с просьбой о помощи в поиске квитанций для налогового вычета. Менеджер ответил на интересующий меня вопрос, проконсультировал о дальнейших действиях и...
Быстрая помощь в чате с поддержкой
8 августа 2024 года решил пригласить друга по акции альфа банка. Хотел узнать все условия - написал в чат с поддержкой прямо в приложении Альфа банка. Весь диалог длился 5 минут...