Прекрасная консультация и нужный совет

27.07.2025 09:09
127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постоянно пользуюсь приложением, мобильного банка от Альфа-банка. И поэтому захотелось как-то оживть автар, заместо пустого фото профеля поставть какое нибудь крксивое фото.Но как,это сделать не знала.Поэтому 27.07.2025 в 10:23 , обратилась в поддержку банка с помощью чата, в приложении Альфа -Банка. С вопросом, как поставить на аватар какую-нибудь картинку. 

Но мой вопрос в 10:24 откликнулась Яна, далее она отлучиласт для решения моего вопроса. В 10:31 Яна вернулась, с ответом. Подробно написала как изменить фото профиля. С помощью её консультации у меня успешно получилось изменить фото профиля, за что ей благодарность) очень вежтвый сотрудник. Так же Яна в 10:33 , предложила мне указать свою электрону почту, разъяснила почему это удобно, а конкретно, сотрудники Альф_Банка отправляют на электронную почту документы, выписки и напоминаю. Я думаю, что это действительно важно и удобно и поэтому укажу свою почту. Ксатати в этом же сообщении, Яна закрепла ссылку как указать свою электронную почту. Благодарю Альф-Банк, за таких сотрудников, которые и помогают и саветуют действительно важное. 27.07.2025 в 19:58 я успешно, указала и подтвердила свою электронную почту, благодаря ссылки которую мне прислал Яна.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-01T14:25:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с посторонними списаниями

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся... Читать полностью

02.09.2025

Отличное разъяснение по реферальной системе

Оценка 5

Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень... Читать полностью

02.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Приветсвую. 26.06.2025 года я обратился в чат поддержки Альфа-банка о том, что за совершенную покупку мне не начислился кэшбэк. Я оплатил покупку через QR-код (за это кэшбэк не... Читать полностью

02.09.2025