Банк при открытии вклада принудительно заставляет приносить наличные, даже имея их на своём счёте

27.07.2025 17:18
216
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 25.07.2025г. Я позвонил в колл центр в АКБ "Фора-Банк" АО и спросил, как мне открыть вклад "Ключ к успеху", на что оператор сказал, что этот вклад открывается исключительно в офисе банка (уже препятствие для клиента!). Я уточнил, могу ли я перевести по СБП нужную сумму и в этот день посетить офис и открыть там вклад на сумму, находящейся на моём счёте, пополненному по СБП – на что получил утвердительный ответ.

25.07.2025г. в 16ч45м. я посетил офис АКБ "Фора-Банк" АО и попросил оператора К-ву К.А. открыть вклад Ключ к успеху" на сумму, которая была переведена мной утром по СБП и находится на счёте моей дебетовой карты Фора-Банк. Оператор сказала мне, что это невозможно и мне нужно для открытия вклада вносить средства только наличными через кассу банка! Я спросил оператора почему оператор колл центра в АКБ "Фора-Банк" АО не сказал мне об этом, а подтвердил, что я могу после перевода по СБП на свой счёт в банк, приехать и открыть этот вклад на имеющуюся сумму на моём счёте в банке АКБ "Фора-Банк" АО? Оператор сказала, что это такие условия открытия этого вклада. Я попросил представить мне документ и пункт этого документа об этих условиях и обратил внимание оператора, что ни в описании этого вклада на сайте ни в Типовая форма Условий вклада КЛЮЧ К УСПЕХУ (прилагается в документы) нет ни слова об обязательных условиях открытия в офисе этого вклада и его пополнения исключительно наличными в кассе! Оператор не смогла этого сделать! Я считаю это самоуправством банка!

На предложение позвать руководителя (управляющего) офиса мне давались невнятные и непонятные ответы (а в кассе №3 кассир вообще не знала есть ли руководитель, когда уходит) – что сейчас вечер и просто молчание, подошел другой сотрудник, я спросил К-ву К.А.- это руководитель, оператор ответила «почти». Я стал обращаться к этому «почти» руководителю, на что он сказал, что не надо слушать оператора К-ву К.А., что она говорит неправду! Впервые встречаю таких некомпетентных и несерьёзных сотрудников в банке! Кто их набирает и не контролируют их работу?

Отмечу, что при этом всё время рядом со мной находился охранник, который постоянно вмешивался в мой диалог с оператором, задавал абсурдные вопросы и и советы – Вы пришли играть в игры, что надо ждать три дня для зачисления средств, а вы читали условия вклада и т.п., что он не имел права делать, т.к. он некомпетентен в тарифах, условиях, продуктах, регламенте работы сотрудников и бизнес-процессов в банке! Я указал на это охраннику, но ему было всё равно, я предполагаю, что он делал это от скуки.

Мне было предложено снять денежные средства в банкомате банка, внести их в кассу и только тогда оператор откроет вклад! Но т.к. карты банка у меня с собой не было (я не мог предположить, что мне понадобится карта для открытия вклада) мне пришлось сделать перевод по СБП в другой ближайший банкомат банка, карта которого у меня имелась, и снимать эти средства там! При этом при попытке снятия средств в банкомате карту мне заблокировали, пришлось ещё звонить в банк эмитента карты, проходить проверку, слушать лекцию о мошенниках и т. п., на что ушло много времени!

И только, когда я принёс наличные оператор К-ва К.А., выписав приходный ордер направила меня в кассу и после внесения средств мне был наконец открыт нужный мне вклад.

Банк чинит препятствия в открытии вклада(ов), заставляет клиентов приносить наличные в банк, способствует обналичиванию средств граждан и тем самым подвергает их опасности, не говоря о неудобствах! У меня возникают подозрения в цели банка - принудительном обналичивании средств клиентов!

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-08-01T16:56:26+03:00
Уважаемый Гражданин СССР! Вклад «Ключ к успеху» не предусмотрен для открытия в мобильном приложении Банка (далее - ДБО) и открывается только при обращении в отделение Банка с операционным обслуживанием. В ДБО со счета карты денежные средства можно перевести только на ряд вкладов, доступных для открытия в мобильном приложении. Согласно Условий комплексного банковского обслуживания, счет карты предназначен для операций с использованием Карты/Реквизитов карты/Системы ДБО/Мобильных платежных сервисов. При звонках в Информационно-консультационный центр Банка Вы не уточняли, каким образом необходимо осуществить взнос на счет вклада. Информация в режиме разговора была предоставлена корректно. При обслуживании в Дополнительном офисе Банка Вам были предложены варианты действий, от которых Вы, к сожалению, отказались. Дополнительно информируем, что в мобильном приложении Банка можно открыть вклады без посещения отделений в безналичной форме. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка, и благодарим за оставленный отзыв. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
151
отзыв
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016