Поддержка Альфа-банка помогла разобраться
Недавно ко мне стали массово поступать спам-звонки. 27 июля в 20-40 написал в чат-поддержку Альфа банка с вопросом, имеют ли они к эому отношение. Чат-бот предложил два варианта: подождать или сразу решить вопрос. Нажав на кнопку "срочный вопрос", со мной моментально связался оператор Дмитрий, который внес ясность и заверил, что спам-звонки со стороны Альфы не поступали. Благодарю за скорость и ясность чат-поддержку Альфы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Комиссия за перевод
Списали комиссию за квази кеш 27 июля. Составил обращение в приложении, вернули деньги . Спасибо банку, буду рекомендовать другим. Хороший банк и хорошие игры, отзывчивые...
Начисление кэшбэка от партнеров
Добрый день! 18.07.2025 обратился в онлайн-чате с вопросом почему прошла неделя с момента покупки , но нет начисления 100℅ кэшбэка за покупку от 11.07.25 у партнера "Вкусно...
Помощь в подключении услуги Alfa Pay
29 июля в 17:24 я находясь в мобильном приложении Альфа Банка обратился за помощью в чат тех поддержки, где мне ответила оператор Кристина. Я своими силами никак не мог...
Как сформировать справку о движении средств по карте
27 июля 2025 года мне потребовалось справка о движение средств по дебетовой карте. Я решила обратиться в чат с банком, чтобы узнать как сделать такую справку, в чате мне ответила...
Помощь с документами
Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно...
Проблема решена
Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку. Оператор Марина...
Лимит по получению кэшбека
27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий...