CJM в премиальном сегменте обслуживания Альфы: "У наших премиальных клиентов очень много свободного времени"

28.07.2025 13:46
260
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
CJM в премиальном сегменте обслуживания Альфы: "У наших прем клиентов оч. много свободного времени" или "охота" за ответами в онлайн-чате и поверхностная работа с обращениями

Друзья, хочу поделиться качеством поддержки премиальных клиентов в онлайн-чате. Спойлер: это жесть.

Фабула. Помимо карты Альфа Онли, имею кобрендинговую карту Банка и Билайна. Среди базовых условий по ней: обязательная категория повышенного кэшбека Билайн 25%, которая пропала из списка категорий пару месяцев назад. Внезапно осознал это 26 июля, решил задать вопросы в онлайн-чате в приложении Банка. Съэкономлю вам время и предоставлю краткий пресказ следующих 2,5 (!!) часов:

1. Удалось))) пообщаться с 5 (!) операторами по одному и тому же набору вопросов. Все оттого, что оператор, предоставив свою версию части ответа, отключался, несмотря на то, что я отвечал на реплику оператора в течении 1-й минуты. Далее - ожидание подключение следующего оператора и таймаут на изучение предыдущей переписки. Абсолютный рекорд в этой номинации, зафиксированный 26 июля, - 34 минуты. Он принадлежит ведущему специалисту Евгению, который ровно столько времени знакомился с предыдущей перепиской. 

2. Мое общение началось с ведущим специалистом Василием, который ответил "Дело в том, что начиная с июля 2025 года категорию «25% на связь билайн» предоставлять не будем. Последний раз категория «25% на связь билайн» будет доступна для выбора с 25.05.2025 на июнь." Я спросил, почему Василий про май 2025 г. пишет в будущем времени в июле), на что получил следующий ответ: "Дело в том, что я оперативно вам предоставлю информацию из статьи, по данной акции, для скорейшего предоставления ответа." Орфография и пунктуация авторские). По мне странная тональность для общения с клиентами. Такое настроение "классный руководитель"))). 

3. На мой вопрос о способах уведомления меня как клиента Банка о произошедших изменениях, Василий сообщил, что было 2 варианта уведомлений, push и email, и поинтересовался, получал ли я сообщение на электронную почту, ответил в течении 1 минуты, что не получал и приложил скриншот. Но Василий уже отключился))))

4. Далее ведущий специалист Анастасия, которая сообщила мне следующиее: "К сожалению, да, условия по карте изменились, направляем клиентам пуш-уведомления, которое возможно могли не увидеть, понимаю вас." Начал проверять уведомления, обнаружил, что пуши в приложении на тот момент доступны только с 1 июня. Доступ к остальным пушам в уведомлении отстуствует. Задал вопрос в течении 1 минуты после ответа Анастасии, почему ограничен доступ к базе пушей, но Анастасия уже отключилась))

5. Ведущий специалист Евгений вернулся ко мне через те самые 34 минуты и ответил: "Андрей, к сожалению по системе вижу ,что уведомление вам не было отправлено, так как стандартная схема отправки идёт через пуш-уведомление, а Apple отозвала сертфикаты, то уведомления не направляются на устаревшие версия приложения, к сожалению какое у вас было приложение на 23 мая я не подскажу.

История уведомлений тоже отчищается автоматически, чтобы не перегружать устройство." (Спойлер: реклама Банка в параллельной ветке в том же разделе хранится бесконечно долго))))))

6. Далее было еще два оператора, один зарегистрировал обращение, вторая путалась в показаниях, предоставляя взаимоисключающие ответы по условиям ставок по вкладам.
7. В ответе на общение Банк НЕ предоставил ответы на заданные в обращении вопросы. После того, как я оценил ответ одной звездой, ответ дополнили, но в нем так и не появилось ответов на вопросы.

В общем, друзья, Альфа Онли категорически не рекомендую. Поддержка хромает на обе ноги. Либо Банк категорически плохо обучает своих сотрудников, либо некорректно управляет нагрузкой на поддержку премклиентов в чате, либо сотрудники там делают что хотят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T11:49:33+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-31T11:10:58+03:00
Приветствуем! Изучили консультацию и не нашли нарушений. Начиная с июля 2025 года категорию «25% на связь билайн» предоставлять больше не сможем. Мы рекомендуем заменить карту Билайна на Апельсиновую, так как это может быть интересным вариантом для тех, кто пользуется услугами партнёра и часто посещает магазины. Если вы являетесь клиентом Билайна, то сможете получать до 15% кэшбэка за покупки в магазинах Пятёрочка и Перекрёсток. За покупки в других магазинах начислим 1%. Этими бонусами можно оплачивать связь партнёра до 100%.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! хочу поделиться историей с хэппи эндом  думаю будет многим полезно, тк пока ждала решения искала подобные случае по отзывам и не нашла  27.07.25внесла деньги в... Читать полностью

29.07.2025

Позвонил проверить номер,а по итогу помогли отключить все ненужные списания

Оценка 5

Обращался на горячую линию банков по поводу постоянных звонков,узнать звонят из банка или нет,по итогу соединили с сотрудницей которая мало того что помогла с темой звонка,так еще... Читать полностью

29.07.2025

Бесплатные переводы

Оценка 5

24 июля 2025 года обратился в чат поддержки. Так как у меня начали брать комиссию за переводы через Систему Быстрых Платежей. Сотрудница Людмила помогла разобрать с услугой... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек

Оценка 5

13 июля обратился в чат банка,чтобы решить проблему с начисление кешбека. На связь вышел авто бот, который не смог ответить на мой вопрос и тут же перевёл на менеджера. Менеджер... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Друзья посоветовали приобрести дебетовую карту , альфа банка. Я согласился, оставил онлайн заявку на получение карты.представитель приехал в назначенный день, без задержек , в... Читать полностью

29.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Каждый месяц списывались деньги за какие-то услуги, обратилась в чат поддержки и они помогли составить заявление на возврат средств. Моментально деньги возвращаются на карту. Очень... Читать полностью

29.07.2025

Получение дебетовой карты для зарплатного проекта

Оценка 5

11 июля 2025г. обратилась в отделение номер 1187 банка по адресу: Москва, ул.Корнея Чуковского, д.2. для получения дебетовой карты в рамках зарплатного проекта. Сотрудник быстро... Читать полностью

29.07.2025