Общение в онлайн чате банка
Обратилась в службу поддержки с запросом на предоставление платежного поручения за прошлый год, где должна была быть указана моя фамилия.
К сожалению, процесс решения занял гораздо больше времени, чем ожидалось, из-за непонимания со стороны службы поддержки с первого раза.
Первое обращение: После моего запроса прошло 10 дней такой срок мне озвучил оператор, но документ так и не поступил. Создается впечатление, что оператор не до конца понял суть моего запроса или допустил ошибку при обработке.
Повторное обращение: Когда я связалась снова, мне изначально ответили, что документ "можно посмотреть в истории", что не соответствовало действительности (я уже проверяла, и там не было нужного поручения с моей фамилией). Это привело к потере 10 дней ожидания впустую.
Решение: Только после этого, при повторном объяснении ситуации, новый оператор наконец понял, что именно мне требуется. И здесь – огромный плюс: запрос был выполнен оперативно, в течение половины дня, и нужный документ с моей фамилией был предоставлен.
В конечном счете, нужный документ я получила, но только со второго раза и после значительной задержки (10 дней) из-за первоначального непонимания и неточного ответа. Последний оператор, который разобрался в проблеме, сработал на отлично и очень быстро.
Очень прошу обратить внимание на обучение операторов первой линии поддержки. Важно, чтобы они внимательно вникали в запросы клиентов, особенно когда речь идет о предоставлении конкретных финансовых документов за прошлые периоды. Это позволит избежать потери времени клиентов и лишних обращений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Первая карта подростка
Добрый день. В октябре 2024 г сын получил паспорт и мы решили воспользоваться акцией Альфа банка и я заказала ему карту по ссылке через приложение. В то время офиса банка в нашем...
Комиссия
Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё...
Легко решить вопрос в чате банка
В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили...
Потеря карты и кредит
В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за...
Наложен арест
3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не...
Возврат комиссии за обслуживание карты
28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с...
Была нужна помощь в изменении номера телефона
Обратилась за помощью к сотруднице банка в офис г. Красноярск на ул.Копылова 66. Нужно было сменить номер телефона, привязанный к мобильному банку. При оформлении карты ошиблась и...