Подлог продуктов при открытии счета в Альфа-Банке

29.07.2025 21:09
81
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Моя мама обратилась в отделение Альфа-Банк по адресу г. Москва ул. Фестивальная д.13к1, вчера, 28.07.2025 ориентировочно в 14:00, с целью открыть вклад, поскольку прочла о предложении банка со ставками 18% на вклады. При обслуживании сотрудник банка Елизавета предложила более выгодное предложение со ставкой 20%. Елизавета не объяснила условия полностью, лишь акцентировала внимание на прибыли, на уменьшении инфляции и т.д. После чего начала оформление бесплатной пластиковой карты, далее сообщила, что деньги будут переведены на счет посредством банкомата, поскольку через кассу долго. Итак, 28.07.2025 в 14:23 деньги через банкомат поступили на карту. Далее Елизавета начала оформление "вклада" через свой ноутбук и телефон моей мамы. Все данные и операции сотрудница проводила самостоятельно на телефоне моей мамы. В конце "оформления" показала моей маме ее телефон с личным кабинетом, в котором была указана сумма в 200 тысяч рублей и показала собственный личный кабинет в котором у сотрудницы были собственные вложения. Так как сотрудница заверила мою маму в надежности данного вклада, у нее не осталось сомнений.
По факту на мою маму был открыт БРОКЕРСКИЙ счет и куплены некие ценные бумаги сотрудницей банка Елизаветой, а также оформлен КРЕДИТ в размере 30 тысяч рублей, которые она не хотела оформлять. Изначальный запрос состоял в открытии дебетового счета и вклада.
Спустя 2.5 часа того же дня (28.07.2025 приблизительно в 18:00) моя мама вернулась в отделение банка и попросила вернуть неверно вложенные средства и закрыть кредит, который оформила сотрудница банка. До 19:50 деньги не были возвращены по каким-то внутренним причинам, после чего было предложено прийти повторно на следующий день.
На следующий день, 29.07.2025 моя мама повторно обратилась в отделение банка по адресу, указанному выше. В итоге средства были возвращены не в полном объеме (недостача около 230 рублей), а также "на словах" была принята заявка на закрытие кредитного счета. Что примечательно, моей маме не выдали никакого договора как при открытии счета, также как и не дали написать заявление на его закрытие. Никаких документальных подтверждений сотрудниками отделения банка предоставлено не было.
Прошу провести расследование данной ситуации, используя системы видео и аудиозаписей клиентского обслуживания, чтобы зафиксировать все нарушения со стороны сотрудницы банка Елизаветы, а также убедиться что счета закрыты, а моя мама более не является клиентом Альфа-Банка.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
115 047
отзыва
106 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Удержали комиссию за пополнение сервиса "Сплит" на Яндекс.маркете

Оценка 4

За последние два месяца я пишу второй отзыв об Альфа-банке и оба с оценкой"единица". Сначала вымотали все нервы мне и мужу с вопросом начисления кешбека. Сейчас новый сюрприз... Читать полностью

25.07.2025

Списали деньги, а услугу не предоставили

Оценка 5

19 июля 2025 года на точке самомойки столкнулась с ситуацией, что у терминала не проходила оплата. Колесико на экране крутилось, позже выходила ошибка и сообщение, что деньги... Читать полностью

25.07.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 4

25.07.25 обнаружил в мобильном приложении альфы что у меня списанные комисси.тутже написал в чат.система оперативно сформировала заявление на возврат указал причину из выдающиеся... Читать полностью

25.07.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет и до сих пор ни разу не разочаровалась.  Особенно радует поддержка банка. 24.07.2025 обращалась в поддержку, нужны были выписки по закрытым... Читать полностью

25.07.2025

Решение по кэшбеку

Оценка 5

Отличный опыт взаимодействия с банком! Обратилась с проблемой по начислению кэшбэка в чате ответили быстро. Специалист сразу уточнила детали и отправила ссылку на оформление заявки... Читать полностью

25.07.2025

Благодарю за лояльность

Оценка 5

Доброго дня! 30 июня нечаяно подключила подписку Альфа-Смарт. Сняли комиссию.  Написала в поддержку и в течении минуты мне ответил оператор Екатерина, дала мне инструкцию как... Читать полностью

25.07.2025

Комиссии

Оценка 5

Не давно было не понятки с писаниям с карты за переводы не мог понять помему столько комиссии было. Обратился в онлайн чат банка все коротко и ясно обяснили и не пришлось долго... Читать полностью

25.07.2025