Неправомерные действия Альфа-Банка — стресс и вторжение в личное пространство
Добрый день. Хочу рассказать о неприятной ситуации, связанной с Альфа-Банком.
Вчера утром по моему адресу пришёл представитель банка для взыскания задолженности, которая, как оказалось, числится за моей сестрой. Проблема в том, что я сама являюсь клиентом Альфа-Банка, но никогда не имела никаких задолженностей, и к долгам сестры не имею никакого отношения.
Сестра действительно прописана по этому адресу, но с 1999 года здесь не живёт. В договоре с банком она указывала другое место проживания. Однако сотрудник пришёл именно ко мне, по адресу прописки.
В результате его визита, моя входная дверь была обклеена визитками, придверный коврик оказался мокрым (возможно испачкан во время визита, т.к. за несколько минут ДО он был абсолютно чистым)
Кроме того, за два дня до этого на мой личный номер телефона (который я банку никогда не предоставляла) начали поступать звонки. Номер был очень похож на тот, что был указан на визитке сотрудника.
После этого инцидента я обратилась в поддержку банка через мобильное приложение, надеясь получить разъяснение. Но в чате началась какая-то чехарда:
— сначала подключился Сергей, который написал, что передаёт мой запрос,
— потом зашел Иван, снова передал запрос другому,
— затем ещё один оператор и так далее.
Постоянная ротация сотрудников вместо внятного ответа.
Помимо этого, сотрудники даже не читают внимательно переписку в чате, задавая вопросы, ответы на которые УЖЕ есть в чате с ними выше.
В результате — стресс, обострение проблем со здоровьем у меня + стресс у пожилой матери.
В свое рабочее время мне пришлось отвлекаться и разбираться в ситуации, к которой я не имею никакого отношения.
Считаю действия представителя банка неправомерными: приходить нужно по адресу проживания должника, а не беспокоить людей, не имеющих отношения к его долгам.
Прошу банк обратить внимание на поведение своих сотрудников и скорректировать методы работы со взысканием. Такие действия нарушают личные границы и портят репутацию.
Ранее доверяла банку, но после этого случая — всерьёз задумываюсь завершении обслуживания в нем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Уведомление с инструкцией по получению выигрыша
1 июля 2025 года обратилась в чат поддержки банка, так как не пришла инструкция по получению приза в мотивационной игре Улет Полет. Сотрудник Антон, взял в работу обращение...
Исчерпывающая и быстрая консультация по важному вопросу
Здравствуйте. В последние дни меня стали беспокоить непонятные смс от банков, и как я понял зарубежных , с кодами верификации и регистрации. Один раз я думал ошиблись но на второй...
Помощь в отказе о предложениях банка
07.07.25 обратился в чат поддержки альфабанка с проблемой: частые рекламные звонки, по большей части - роботы предлагают услуги, кредиты от альфабанка. оператор Елена приняла мою...
Кэшбэк за штрафы ГАИ
В июле 2025 года банк порадовал неожиданным кэшбеком на оплату штрафов ГИБДД! Совпадение? Не думаю! 😉 Возможно, сама его притянула, предчувствуя небольшой "сюрприз" на дороге в...
Благодарность за высокую компетентность
Обращалась с онлайн чат за консультацией по поводу начисления кэшбэка. Оператор Маргарита быстро, понятно объяснила механизм начисления бонусов, процент начисления и вопросов...
Хорошо проконсультировали по акции с самозанятостью
Увидел в одном канале, что Альфа Банк возвращает 50% за оплату самозанятости через их сервис в приложении. Решил спросить в банке, написал им 16 июня. Мне быстро ответили и все...
Оперативно решили проблему
Обратился в чат и звонком с вопросом по некорректного прикрепления номера телефона к моему расчетному счету. Попросили предоставить справку от оператора мобильной связи и очень...