Отключение сторонних подписок

01.08.2025 17:10
89
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, когда я оформила дебетовую карту, мне предложили оформить бесплатную подписку Альфа-Смарт, но после в период подписки я не смогла самостоятельно отключить ее. Я написала в онлайн-чат, и мне буквально ответили сразу. На связь со мной вышел Александр, он сразу же понял, что я хочу их отключить и отключил. Буквально пару минут и мне Александр отключил ее. Я сильно благодарна ему!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-09T14:25:31+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с личным кабинетом

Оценка 5

15 августа 2025 года было необходимо уточнить действующий адрес регистрации, так как он недавно изменился. Я написала в чат, сначала ответил альфа-помощник, далее попросила позвать... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Нужно было узнать про подписку в мобильном приложении банка. Со мной оперативно связалась оператор чата Екатерина и помогла разобраться что из себя представляет услуга подписки... Читать полностью

02.09.2025

Помогли разобраться с посторонними списаниями

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Олесе! 28-го числа столкнулась с неприятной ситуацией: обнаружила странные списания, которых не совершала. Очень испугалась! Олеся... Читать полностью

02.09.2025

Отличное разъяснение по реферальной системе

Оценка 5

Где-то в июле-августе писал в чат банка по поводу реферальной системы, не мог понять, засчитают ли мою покупку в магазине "Ярче" как первую. Мне ответил сотрудник Сергей, очень... Читать полностью

02.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Приветсвую. 26.06.2025 года я обратился в чат поддержки Альфа-банка о том, что за совершенную покупку мне не начислился кэшбэк. Я оплатил покупку через QR-код (за это кэшбэк не... Читать полностью

02.09.2025