Помогли разобраться в условиях кешбэка

02.08.2025 11:55
147
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 июля после обновления приложения решила исследовать его. Раздел выгода горел непрочитанным сообщением. Увидела кешбэк от партнёров, я знала, что такая категория есть, но особо не вдавалась в подробности. Так скажем, я обычный клиент банка, непрошаренный. Нашла кешбэк от Яндекс маркета, помню, что совершала там покупку в середине месяца и оплачивала альфа-картой. Решила узнать почему не начислился кешбэк за данную покупку. Написала в онлайн-чат. Мне ответила оператор Ирина. Указала больше подробностей. Ирине понадобилось пару минут, чтобы провести анализ моей ситуации и рассказать все тонкости. Мне объяснили, что из-за наличия другой категории кешбэка нельзя использовать предложения партнёра. У меня возник новый вопрос почему нельзя начислить кешбэк за категорию, что ограничивает другие. Всё оказалось слишком просто, в документах указываются коды операций, которые входят в исключения акции. 

Но Ирина с банком пошли на уступки, поэтому мне выплатили ошибочный кешбэк. Это объяснили тем, что не хотят терять клиента банка из-за такого конфуза. Могу сделать такой вывод из моего обращения. Лучше лишний раз прочитать условия в pdf-документе, чем стыдиться из-за своего назначения.

Спасибо большое Ирине за то, что проверила все условия акций, мои категории кешбэка и донесла доступным языком банковские термины.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-09T21:27:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
221 488
отзыва
207 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025