Нулевая клиентоориентированность
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить свои деньги, совершить платежи и переводы, но так же не получается оставить обращение в банк (этой возможности нет ни на сайте, ни через электронную почту).
По телефону горячей линии неадекватный бот, который может свести с ума любого здравого и трезвого человека. Легче дозвониться и дописаться нашему президенту, чем Альфа банку.
В итоге через 30 мин мучений разговора с ботом, который еще и раза 3 заканчивал разговор ("Я вас не понимаю, позвоните позже"), оператор мне сообщила, что мне необходимо обратиться в отделение банка, которого нет в моем населенном пункте (до ближайшего км 60).
Все заблокировали дистанционно, а разблокировать дистанционно нельзя. Теперь будут пользоваться моими денежными средствами пока я до них не доеду.
Не рекомендую данный банк потому как клиентоориентированность на нуле, для граждан все неудобно.
P.S. Условия по картам (в том числе кредитным), вкладам и кредитам есть гораздо лучше в других банках. Пользовалась им уже по привычке. Теперь решение принято. Пора с ним прощаться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помощь в разрешении услуг
1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и...
Счёт на оплату электроэнергии
16 сентября 2025 года я решил оплатить счёт за электроэнергию в Альфа-Банке, но не знал, как это сделать. В 12:15 я обратился в чат поддержки. Через три минуты мне ответила...
20.09.25 написала в поддержку за помощью
здравствуйте! 20.09.2025 г. написала в поддержку , по причине снятия средств с карты за коммисию.комиссия заключалась в том , что за уведомления обо всех операциях. при...
Вернули денежные средства за оформление карты
22 сентября. В понедельник, у меня списали денежные средства за оформление карты. По началу я не понял, из-за чего произошло списание, поэтому обратился за помощью в поддержку...
Подписка
22 сентября 2025 года в 16:11 я случайно оформила подписку Альфа-Смарт. С меня сразу списались 399 рублей. Я тут же отменила подписку и составила обращение. В ту же минуту, в 16:14...