Некомпетентность службы поддержки банка просто зашкаливает

04.08.2025 19:46
973
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Мои 2 вклада заканчиваются в субботу - 13.09.2025 и 11.10.2025 . Дело в том, что суббота в банке считается операционным днем и мой вклад заканчивается в этот день. Но единственный офис Экспобанка в нашем городе отдыхает в субботу и воскресенье. Поэтому через офис я смогу получить мои денежные средства только в понедельник. И перед окончанием одного из вкладов у меня вновь возник вопрос как мне произведут оплату % по вкладу за субботу и воскресенье через офис банк, поскольку в эти дни банк не работает.

  Я позвонила 01.08.2025 года по телефону Горячей линии Экспобанка, чтобы уточнить информацию о том, как мне будут начислены % за нахождение моих денег на вкладе за воскресенье и понедельник. Скажу сразу, что в прошлом году я обращалась по этому вопросу через сайт Банки.ру и получила ответ, что мне оплатят эти 2 дня в офисе банка. Но все в этом мире меняется и часто не в пользу клиента, поэтому я захотела подтверждения данной мне год назад информации. По телефону Горячей линии я несколько раз спрашивала специалиста заплатят ли мне за эти 2 дня нахождения в банке %, но ответ я получала один и тот же НЕТ. Я сказала оператору Горячей линии, чтобы она обратилась по этому вопросу к своему начальнику и сказала, что я буду выяснять в конце концов этот вопрос на сайте Банки. ру, потому что ранее мне давали иную информацию, что оплатят. Оператор уточняла эту информацию, я ждала ее и в конце концов она сказала, что ТОЧНО НЕТ, НЕ ЗАПЛАТЯТ % за эти 2 дня.

  Я предупредила специалиста Горячей линии, что буду жаловаться на то, что дают разные ответы на один и тот же вопрос, а также попросила другого специалиста написать от моего имени жалобу в банк и предоставить мне компенсацию за разные ответы. Поэтому мне на следующий день, чтобы уладить конфликт, позвонила Елена из службы поддержки, из разговора с которой,я поняла, что она отвечает на жалобы и повторила мне НЕТ и что предыдущий специалист был прав в своих ответах. Потом она сказала, что уточнит, перезвонила мне минут через 40 и подтвердила повторное НЕТ.

  04.07.2025 эта Елена перезвонила мне и сказала, что вроде бы и положено мне выплатить % за эти 2 дня. Еще она мне говорила, что имеется ответ от Экспобанка на мое обращение в моем Личном кабинете. Я сказала Елене, что обязательно сфотографирую ответ и пошлю вместе с жалобой на сайт Банки.ру. Но когда я захотела это сделать, то увидела, что ответа на мою жалобу нет и он будет готов только через 15 дней. 

  У Горячей линии имеется только одна задача - давать верные ответы на вопросы клиентов и отдавать отчет за свои ответы. Ведь клиент верит представителям банка. А если имеется брак в работе, то надо штрафовать этих работников.

 Я прошу прослушать мои последние беседы с работниками банка примерно с 01.08.2025, услышать как я умоляла их спросить у своих начальников верную информацию, ждала их долго на линии, нервничала и дать правовую оценку наших бесед. 

 Еще я прошу дополнительную компенсацию за счет зарплаты некомпетентных работников за некачественные ответы и обман насчет того, что мне дан ответ, которого нет в моем Личном кабинете, а может быть его просто быстро удалили от греха подальше, так как там стояло твердое НЕТ. Мне не нужны простите-извините. Это так плохо работает. Надо штрафовать рублем, тогда это запоминется надолго. Я понимаю, что работать хорошим консультантом сложно, но ведь это и есть основной хлеб консультанта.

 Мне очень нравится работа Личного кабинета, вклады, но за счет некачественной 

работы консультантов Экспобанка у меня часто закрадывается мысль поменять банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-18T07:39:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Экспобанк
Экспобанк
2025-08-15T16:12:14+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно п. 4 Заявления на открытие вклада "Выбери меня" дата окончания срока Вашего вклада - 13.09.2025. Если дата окончания срока вклада приходится на нерабочий для Банка день, последним днем срока вклада считается первый, следующий за ним рабочий день. При этом проценты начисляются по фактическую дату окончания срока Вклада включительно. Обращаем внимание, что 13.09.2025 (суббота) - это рабочий операционный день. Соответственно, в эту дату осуществляется начисление процентов и закрытие вклада. По результатам проверки взаимодействия с сотрудником Контактного центра Банка сообщаем, что нарушений в работе сотрудника не выявлено. Согласно внутреннему регламенту работы, сотрудник предложил Вам альтернативный вариант снятия денежных средств со вклада, а именно личный кабинет Expo-Оnline. Также хотим отметить, что при Вашем обращении от 12.09.2024г. Банк произвел доначисление процентов за два дня не в соответствии с тарифами Банка, а в рамках программы лояльности и на основании Вашего обращения. На Ваше обращение о предоставлении письменного ответа от 01.08.2025 Банк направил подробный ответ в личный кабинет Expo-online 15.08.2025. Согласно ст.30.1 Федерального закона 395-1 ФЗ Банк обязан предоставить ответ по обращению клиента не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации. Дополнительно сообщаем, что Банк готов в индивидуальном порядке урегулировать сложившуюся ситуацию. Рекомендуем обратиться в Банк после окончания срока Договора (после 13.09.2025). С уважением, Экспобанк
user-379614679228
2025-09-15T12:50:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
-
решено проблем
120
отзыва
119
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Экспобанк Русаковская, 29

Оценка 5

Посетила офис Экспобанка по адресу Москва, Русаковская улица, 29 в минувшую субботу, 18 октября .Очень удобно, что офис работает в выходной день, поскольку ехать после работы не... Читать полностью

20.10.2025

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Нужно было переоформить вклад, все подробно объяснили, рассказали о плюсах и минусах разных вариантов, полностью доволен обслуживанием. Обошлось без очередей, все оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность работникам офиса Экспобанка в городе Кемерово

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить работников Экспобанка, который находится в городе Кемерово по улице Красной, 4. У нас в городе один офис. Он находится в жилом доме в центре... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025