Некомпетентность службы поддержки банка просто зашкаливает
Здравствуйте! Мои 2 вклада заканчиваются в субботу - 13.09.2025 и 11.10.2025 . Дело в том, что суббота в банке считается операционным днем и мой вклад заканчивается в этот день. Но единственный офис Экспобанка в нашем городе отдыхает в субботу и воскресенье. Поэтому через офис я смогу получить мои денежные средства только в понедельник. И перед окончанием одного из вкладов у меня вновь возник вопрос как мне произведут оплату % по вкладу за субботу и воскресенье через офис банк, поскольку в эти дни банк не работает.
Я позвонила 01.08.2025 года по телефону Горячей линии Экспобанка, чтобы уточнить информацию о том, как мне будут начислены % за нахождение моих денег на вкладе за воскресенье и понедельник. Скажу сразу, что в прошлом году я обращалась по этому вопросу через сайт Банки.ру и получила ответ, что мне оплатят эти 2 дня в офисе банка. Но все в этом мире меняется и часто не в пользу клиента, поэтому я захотела подтверждения данной мне год назад информации. По телефону Горячей линии я несколько раз спрашивала специалиста заплатят ли мне за эти 2 дня нахождения в банке %, но ответ я получала один и тот же НЕТ. Я сказала оператору Горячей линии, чтобы она обратилась по этому вопросу к своему начальнику и сказала, что я буду выяснять в конце концов этот вопрос на сайте Банки. ру, потому что ранее мне давали иную информацию, что оплатят. Оператор уточняла эту информацию, я ждала ее и в конце концов она сказала, что ТОЧНО НЕТ, НЕ ЗАПЛАТЯТ % за эти 2 дня.
Я предупредила специалиста Горячей линии, что буду жаловаться на то, что дают разные ответы на один и тот же вопрос, а также попросила другого специалиста написать от моего имени жалобу в банк и предоставить мне компенсацию за разные ответы. Поэтому мне на следующий день, чтобы уладить конфликт, позвонила Елена из службы поддержки, из разговора с которой,я поняла, что она отвечает на жалобы и повторила мне НЕТ и что предыдущий специалист был прав в своих ответах. Потом она сказала, что уточнит, перезвонила мне минут через 40 и подтвердила повторное НЕТ.
04.07.2025 эта Елена перезвонила мне и сказала, что вроде бы и положено мне выплатить % за эти 2 дня. Еще она мне говорила, что имеется ответ от Экспобанка на мое обращение в моем Личном кабинете. Я сказала Елене, что обязательно сфотографирую ответ и пошлю вместе с жалобой на сайт Банки.ру. Но когда я захотела это сделать, то увидела, что ответа на мою жалобу нет и он будет готов только через 15 дней.
У Горячей линии имеется только одна задача - давать верные ответы на вопросы клиентов и отдавать отчет за свои ответы. Ведь клиент верит представителям банка. А если имеется брак в работе, то надо штрафовать этих работников.
Я прошу прослушать мои последние беседы с работниками банка примерно с 01.08.2025, услышать как я умоляла их спросить у своих начальников верную информацию, ждала их долго на линии, нервничала и дать правовую оценку наших бесед.
Еще я прошу дополнительную компенсацию за счет зарплаты некомпетентных работников за некачественные ответы и обман насчет того, что мне дан ответ, которого нет в моем Личном кабинете, а может быть его просто быстро удалили от греха подальше, так как там стояло твердое НЕТ. Мне не нужны простите-извините. Это так плохо работает. Надо штрафовать рублем, тогда это запоминется надолго. Я понимаю, что работать хорошим консультантом сложно, но ведь это и есть основной хлеб консультанта.
Мне очень нравится работа Личного кабинета, вклады, но за счет некачественной
работы консультантов Экспобанка у меня часто закрадывается мысль поменять банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Экспобанка
Экспобанк Русаковская, 29
Посетила офис Экспобанка по адресу Москва, Русаковская улица, 29 в минувшую субботу, 18 октября .Очень удобно, что офис работает в выходной день, поскольку ехать после работы не...
Доволен обслуживанием
Нужно было переоформить вклад, все подробно объяснили, рассказали о плюсах и минусах разных вариантов, полностью доволен обслуживанием. Обошлось без очередей, все оперативно...
Благодарность работникам офиса Экспобанка в городе Кемерово
Здравствуйте! Я хочу поблагодарить работников Экспобанка, который находится в городе Кемерово по улице Красной, 4. У нас в городе один офис. Он находится в жилом доме в центре...
Благодарность
При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала...
Понравилось обслуживание в Экспобанке
Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё...
Благодарность службе поддержки
Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки...
Удобства начала сотрудничества
Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут...