История о том, как мне неделю давали справку и выдали не ту
Я созаемщик по ипотечному кредитованию в Альфа. Обратилась в офис Альфа-банк для получения справки об остатке основного дола. Справка нужна была за 01.08.25.
21.07.25 я обратилась к руководителю нашего отделения Альфа-банка с вопросом где и как мне получить эту справку, когда лучше подходить. Она ответила, что её датут в отделении 01.08. или позже.
01.08 я обращаюсь в офис. Сотрудница не понимала, как выдать справку, обратилась к руководителю, которая тоже не знала. Сотрудница позвонила куда-то, там ей было сказано, что справку я сама должна отправить самообращение на почту ipoteka-support@alfabank.ru. В этот же день я написала им письмо, в ответ пришло, что рассмотрение займет 5 рабочих дней.
04.08.25 я решила позвонить на горячую линию и попросить ускорить процесс. По телефону мне сказали, что в офисе мне всё сказали правильно, обещали поспособствовать в ускорении процесса. В этот же день мне на почту пришел ответ, что такую справку мне по почте выслать не могут, и её надо получать в отделении. Я связалась с горячей линией Альфа через В*, где мне сообщили, что действительно такие справки так не выдаются. Посоветовали завтра обратиться в офис, и при возникновении проблем, написать им, чтобы они связались с офисом.
05.08.25 я обращаюсь в банк, сотрудница не понимает, что делать, просит меня написать в В*, вместо того, чтобы самой, как сотруднице решать мой вопрос. Пока мы ждали ответ с В*, она даже не шевельулась с места. Позже с ними связались и рассказали, как выдать справку. Сотрудница за пару минут выкатила мне справку, но даты стояли 05.08.25, я связалась с местом, куда мне нужно было предоставить справку, мне сказали, что такую справку не примут, и необходимо, чтобы стояла дата 01.08.25 хотя бы в середине справки. Сообщив об этом сотруднице, она снова не понимала, как это сделать и попросила меня писать в В*, пока мы ждали ответа, она соизволила пойти к руководителю для решения моего вопроса. Позже меня отправили домой, сказав, что позвонят. Позже мне позвонили и попросили приехать, для написания заявление об выдачи справки, что они отправляют запрос куда-то ещё. Я выполнила всё, ожидала ответа.
07.08.25 не имея никаких ориентиров, но находясь в ограниченных сроках (до 10.08.25), я снова написала в поддержку в В* с просьбой, как-то ускорить процесс, на что мне ответили, чтобы я сама звонила в ипотечный отдел. Позвонив, мне обещали ускорить процесс. Днём я получила СМС сперва, что мое обращение рассмотреть не могут, потом, что будут рассматривать до 12.08 включительно. Я написала руководителю, на что она мне ответила, что помочь не может.
В итоге, мы сами выкатили нужную справку через приложение, хотя до этого никто нам не сказал, что так можно.
Я поехала заверять справку в офис, по пути мне написала руководитель, что им тоже пришла справка, мне её заверили тоже. Но справка была выдана не на меня, а на мужа! То есть, во-первых, я неделю ждала справку и мне выдали её даже не на моё имя, во-вторых, мне выдали документ на имя другого человека, пусть и супруга, что является нарушением конфедециальности. Я написала об этом руководителю, на что она ответила мне "ага)"... Имея необходимую справку я уже не стала возвращаться.
Находясь во всём этом процессе я не верила, что этот абсурд происходит в реальности. Что нет единого алгоритма действий сотрудников, что я, как потребитель, сделала все изначально верно, придя 01.08, но из-за невежества сотрудников, оказалась в такой ситуации, что я могла потерять деньги из-за затянутости процесса и всем в Альфа плевать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Вопрос по страхованию ипотеки
Обращался в контакт-центр Альфа-Банка 9 сентября в 10:36 (звонок осуществлялся через онлайн-чат). Была необходима информация о страховых компаниях, чью страховку для ипотеки (жизнь...
Оперативная помощь службы поддержки Альфа-Банка
Ошибочно настроил автоплатёж по ипотеке. В результате произошло двойное списание ежемесячной суммы погашения кредита. Излишняя сумма зависла на счёте погашения кредита. Обратился...
Быстро, оперативно помогли
23.08.2025 При посещении отделения банка по адресу г, Уфа, ул.Ленина 32/1, сотрудники банка, а именно Марина быстро решила проблему с невозможностью оплаты продления договора...
Мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком: разъяснение ситуации с резервом по ипотечному кредиту
Я взяла ипотеку. Ежемесячные платежи стали неотъемлемой частью моего финансового планирования, и я всегда старалась внимательно следить за состоянием своего счета. 20 августа...
Разъяснили вопрос по ипотеке
13 июня обращалась в чат банка для разъяснерия вопроса по ипотеке. У меня в мобильном приложении банка не высвечивался ипотечный счет (счет для погашения кредита). Приложение...
Продление срока сдачи квартиры
Обращалась в чат альфа банка,о продлении срока сдачи квартиры,так как эскроу счет находится имеено в этом банке) быстро предоставили документы,приняли. С каким бы вопросом не...
Оперативно сработали
27 августа обратилась в отделение Альфа-банка на Ленина, чтобы получить документ об оплате стоимости имущества при ипотеке. На входе меня сразу встретили две вежливые сотрудницы...