Безразличие к клиентам

08.08.2025 11:01
108
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительно перед оплатой проверил, принял (есть письмо с подтверждением), я оплатил полис и весь комплект документов был отправлен в банк. в день начала нового полиса в приложении он не отобразился, не отобразился и через неделю и через месяц. в чате поддержки сообщили, что полис принят и отображение будет исправлено позже. далее 11 июля 2025 года пришла смс, что ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия полиса, то есть ставка была поднята без предупреждения и возможности решения вопроса. в чате поддержки сообщили. что сотрудник, которая подтвердила наличие полиса в системе ошиблась и ничего нет. Составил обращение по "ошибке" сотрудника и получил ответ, что проверят и проработают ошибку с сотрудником, на чем обращение закрыто и считается решенным.

поддержка в чате в целом работает по принципу "добрый день, присылайте на почту" и сотрудник отключается или переводит на другого сотрудника, он/она на третьего и так по кругу. 

на почту, полученную в чате я отправил полис. рассмотрение каждого письма занимает 7 рабочих дней!!! по истечении 7 дней получен отказ, потому что я не предоставил подтверждение, что договор может быть подписан факсимиле, при этом договор с живой печатью.

снова отправляю весь пакет документов, снова 7 рабочих дней и снова отказ слово в слово.

ни одно физическое отделение (ни страхование, ни общее, ни ипотечное единственное в москве), ни служба поддержки по ипотеке помочь не могут, потому что "мы этим не занимаемся"

вся эта котовасия в каждый раз сводится к "оформляйте полис в согласованных страховых и никакой проверки не требуется". при этом отказать по закону в страховке в другой компании не могут, а полис в "согласованных" стоит на 50-100% дороже

банк занял позицию вымогательства через страхование в "согласованных" компаниях и откровенно издеваются над заемщиками. в страховой сказали. что это далеко не первый случай за последний месяц с альфабанком

Уже направил официальное обращение в Центробанк. Надеюсь, что они обратят внимание на эту вопиющую ситуацию и накажут банк за его незаконные действия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-16T09:10:50+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-13T18:02:01+03:00
Приветствуем! Мы изучили вашу ситуацию и готовы объяснить всё по порядку. 15 мая вы обратились к нам с пакетом документов СК Ингосстрах. Отметим, что вы оплатили полис до его согласования. Мы проверили его и обнаружили несоответствия нашим требованиям. 23 мая направили вам ответ с объяснением причин. Повысили ставку по условиям договора, так как на момент мониторинга страхового покрытия активной страховки по договору не было. 14 июля вы отправили нам полис, который согласовали. Мы внесли данные в систему и подтвердили снижение ставки с ближайшей платежной даты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
136 985
отзыва
132 466
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Оформление закладной

Оценка 5

24 апреля 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом по оформлению закладной по ипотечной квартире , которую приняла у застройщика. Поскольку это моя... Читать полностью

02.08.2025

Открытие эскроу счета

Оценка 5

15 июля обратился в офис Альфа банк на ш. Энтузиастов 7/1 г. Балашиха. Консультант, молодой парень, оперативно помог зайти через телефон и открыть эскроу счет по ипотеке, буквально... Читать полностью

02.08.2025

Быстрая помощь в оформлении закладной по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Обратилась 14 мая 2025 года с вопросом о том, как можно оформить закладную по ипотеке (оформленной в Альфа-банке) дистанционно, так как проживаю в другом регионе... Читать полностью

01.08.2025

Полностью довольна работой банка

Оценка 5

Банк, который предоставил максимально выгодные условия для взятия ипотеки, удобное оформление в отделении банка, по записи (Без очередей и ожидания). Ипотеку оформили быстро, даже... Читать полностью

31.07.2025

Зачисление кэшбэка

Оценка 5

23 мая обратилась в чат с вопросом о зачисление кэшбэка за заправку. Была акция 20 процентов кэшбэка за заправку. Условия пкции были выполнены. В результате зациклился один... Читать полностью

31.07.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Обратилась в чат банка с просьбой проинформировать о сроках получения банком полиса страхования по ипотеке. На что очень быстро ответила специалист Кристина. Она Уточнила у меня... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Перевела денежные средства ошибочно с карты на счет, обратилась в службу поддержки банка, С просьбой вернуть обратно на карту, так как самостоятельно этого сделать нельзя было... Читать полностью

25.07.2025