Безразличие к клиентам
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительно перед оплатой проверил, принял (есть письмо с подтверждением), я оплатил полис и весь комплект документов был отправлен в банк. в день начала нового полиса в приложении он не отобразился, не отобразился и через неделю и через месяц. в чате поддержки сообщили, что полис принят и отображение будет исправлено позже. далее 11 июля 2025 года пришла смс, что ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия полиса, то есть ставка была поднята без предупреждения и возможности решения вопроса. в чате поддержки сообщили. что сотрудник, которая подтвердила наличие полиса в системе ошиблась и ничего нет. Составил обращение по "ошибке" сотрудника и получил ответ, что проверят и проработают ошибку с сотрудником, на чем обращение закрыто и считается решенным.
поддержка в чате в целом работает по принципу "добрый день, присылайте на почту" и сотрудник отключается или переводит на другого сотрудника, он/она на третьего и так по кругу.
на почту, полученную в чате я отправил полис. рассмотрение каждого письма занимает 7 рабочих дней!!! по истечении 7 дней получен отказ, потому что я не предоставил подтверждение, что договор может быть подписан факсимиле, при этом договор с живой печатью.
снова отправляю весь пакет документов, снова 7 рабочих дней и снова отказ слово в слово.
ни одно физическое отделение (ни страхование, ни общее, ни ипотечное единственное в москве), ни служба поддержки по ипотеке помочь не могут, потому что "мы этим не занимаемся"
вся эта котовасия в каждый раз сводится к "оформляйте полис в согласованных страховых и никакой проверки не требуется". при этом отказать по закону в страховке в другой компании не могут, а полис в "согласованных" стоит на 50-100% дороже
банк занял позицию вымогательства через страхование в "согласованных" компаниях и откровенно издеваются над заемщиками. в страховой сказали. что это далеко не первый случай за последний месяц с альфабанком
Уже направил официальное обращение в Центробанк. Надеюсь, что они обратят внимание на эту вопиющую ситуацию и накажут банк за его незаконные действия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Оформление закладной
24 апреля 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом по оформлению закладной по ипотечной квартире , которую приняла у застройщика. Поскольку это моя...
Открытие эскроу счета
15 июля обратился в офис Альфа банк на ш. Энтузиастов 7/1 г. Балашиха. Консультант, молодой парень, оперативно помог зайти через телефон и открыть эскроу счет по ипотеке, буквально...
Быстрая помощь в оформлении закладной по ипотеке
Добрый день! Обратилась 14 мая 2025 года с вопросом о том, как можно оформить закладную по ипотеке (оформленной в Альфа-банке) дистанционно, так как проживаю в другом регионе...
Полностью довольна работой банка
Банк, который предоставил максимально выгодные условия для взятия ипотеки, удобное оформление в отделении банка, по записи (Без очередей и ожидания). Ипотеку оформили быстро, даже...
Зачисление кэшбэка
23 мая обратилась в чат с вопросом о зачисление кэшбэка за заправку. Была акция 20 процентов кэшбэка за заправку. Условия пкции были выполнены. В результате зациклился один...
Оперативная работа
Обратилась в чат банка с просьбой проинформировать о сроках получения банком полиса страхования по ипотеке. На что очень быстро ответила специалист Кристина. Она Уточнила у меня...
Благодарность
Перевела денежные средства ошибочно с карты на счет, обратилась в службу поддержки банка, С просьбой вернуть обратно на карту, так как самостоятельно этого сделать нельзя было...