Компетентные сотрудники Альфа-Банка в чате

13.08.2025 02:12
284
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 26 августа прошлого года со мной произошла удивительная история с моей дебетовой картой в Альфа-Банке. После того как я внёс сто рублей, чтобы пополнить баланс я не смог произвести оплату покупки в магазине. Когда я в офисе банка запросил выписку, я с удивлением обнаружил, что по моему счёту образовался большой отрицательный баланс. Из текста самой выписки не возможно было понять за счёт каких операций это произошло. Та выписка не сохранилась в виду её полной неинформативности. На тот момент у меня не было установлено ни мобильное приложение, ни подключена услуга Альфа-чек. Я позвонил по телефону горячей линии, оставил соответствующее обращение и попросил разобраться в случившемся. В августе я ответа от банка так и не получил. Затем я долго не пользовался услугами банка по причине долгого лечения в стационарном учреждении. Только в феврале этого года я с удивлением обнаружил, что на моё имя был заключён ещё один договор банковского счета и открыта вторая дебетовая карта в цифровом формате. Когда я в всём разобрался, то мною было установлено, что банковская электронная система имеет неустранимые баги. Оказывается, что она самостоятельно может сгенерировать новый счёт для клиента, оформить к этому счёту дебетовую карту, перевестина этот счёт транзакции с другого счёта и более того может сгенерировать списания за якобы совершённые операции. Помогли мне в этом разобраться операторы чата Елена и Александр. Оказывается программа самостоятельно сформировала ответ на моё обращение и якобы оформила возврат средств в рамках программы лояльности. Но почему-то возврат был за операции от 29 августа, хотя моё обращение касалось событий до 26 числа включительно. Более того это были несуществующие операции. Если бы они существовали, то они были бы отражены в выписке за 29 августа, но их там нет. Полную информацию по этому моему обращению предоставила мне оператор Елена. В договоре о комплексном банковском обслуживании ничего не гововорится о возможном отрицательном балансе. Но говорится только о несанкционированном перерасходе. Но ничего не говорится, как он может происходить. Если бы у меня на самом деле случился перерасход, то ежедневно мне бы начислялись проценты в соответствии с ДКБО, но в выписках это не отражено. Окончательно мне помог в этом разобраться оператор Александр, который пояснил, что мой отрицательный баланс уникальный случай и не предусмотрен регламентами банка. Случай конечно запутанный, и мы с Альфа-Банком сейчас спорим в суде по этому поводу. Дело дошло уже до апелляционной инстанции
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-17T14:57:52+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
222 908
отзыва
207 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025