Рекомендую

15.08.2025 23:34
233
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 

15 августа я обратился в поддержку Альфа-Банка через чат приложения с вопросом о комиссии за подписку Альфа-Смарт. Несмотря на то что услуга была ранее отключена, комиссия продолжала списываться.  

Сотрудник банка оперативно разобрался в ситуации и уже в тот же день вернул списанную сумму 399 рублей на мой счёт. Мне также подробно объяснили, как проверить условия комиссий в приложении, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.  

Очень ценю профессионализм и скорость решения вопроса. Спасибо за помощь!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-18T16:46:46+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
221 488
отзыва
207 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

3 сентября сего года с меня сняли комиссию за подписку Альфа-смарт, которую я сама не подключала, и согласие не давала. Причём я помню, как мне в офисе сообщили, что у меня есть... Читать полностью

15.10.2025

Создание шаблона для перевода

Оценка 5

Периодически совершаю одну и ту же операцию по переводу средств себе в другой банк. Хотел создать шаблон для регулярных переводов, но не смог найти. Написал в чат 10 октября 2025... Читать полностью

14.10.2025

Разъяснение условий по выплате кешбэка

Оценка 5

На август выбрана категория «Аптеки», с 5% кэшбэка. Совершил две покупки в разных аптеках на сумму 139 и 49 рублей. За первую операцию кешбэк начислился, а за другую — нет. Не так... Читать полностью

14.10.2025

Были проблемы с реферальной программой

Оценка 5

Я примерно в начале сентебря оформил карту по ссылке друга, получил, а у меня не отображалась реферальная программа. Я подумал что что то не так сделал, написал в поддержку. Мне... Читать полностью

14.10.2025

Работа с клиентами в чате банка

Оценка 5

Долгое время не мог найти свою дебетовую карту. Скорее всего ребёнок или кошка куда то ее загнали. 12.10.2025 я обратился со своей проблемой в чат банка, чтобы проконсультироваться... Читать полностью

14.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

17 августа 2025 года в 15:18 обратился в чат с вопросом: "Сколько мне еще ждать разблокировку переводов по СБП и не могли бы ускорить данный процесс". Мне ответила оператор... Читать полностью

14.10.2025