Рекомендую
15 августа я обратился в поддержку Альфа-Банка через чат приложения с вопросом о комиссии за подписку Альфа-Смарт. Несмотря на то что услуга была ранее отключена, комиссия продолжала списываться.
Сотрудник банка оперативно разобрался в ситуации и уже в тот же день вернул списанную сумму 399 рублей на мой счёт. Мне также подробно объяснили, как проверить условия комиссий в приложении, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Очень ценю профессионализм и скорость решения вопроса. Спасибо за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Быстрый возврат комиссии
3 сентября сего года с меня сняли комиссию за подписку Альфа-смарт, которую я сама не подключала, и согласие не давала. Причём я помню, как мне в офисе сообщили, что у меня есть...
Создание шаблона для перевода
Периодически совершаю одну и ту же операцию по переводу средств себе в другой банк. Хотел создать шаблон для регулярных переводов, но не смог найти. Написал в чат 10 октября 2025...
Разъяснение условий по выплате кешбэка
На август выбрана категория «Аптеки», с 5% кэшбэка. Совершил две покупки в разных аптеках на сумму 139 и 49 рублей. За первую операцию кешбэк начислился, а за другую — нет. Не так...
Были проблемы с реферальной программой
Я примерно в начале сентебря оформил карту по ссылке друга, получил, а у меня не отображалась реферальная программа. Я подумал что что то не так сделал, написал в поддержку. Мне...
Работа с клиентами в чате банка
Долгое время не мог найти свою дебетовую карту. Скорее всего ребёнок или кошка куда то ее загнали. 12.10.2025 я обратился со своей проблемой в чат банка, чтобы проконсультироваться...
Помогли решить проблему
17 августа 2025 года в 15:18 обратился в чат с вопросом: "Сколько мне еще ждать разблокировку переводов по СБП и не могли бы ускорить данный процесс". Мне ответила оператор...