Т-Банк. Безопасность персональных данных. Мошенничество. Сотрудники банка

19.08.2025 14:18
333
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пожалуйста!Прочитайте моё сообщение, перед тем, как стать клиентом ТБанка, или если вы сейчас клиент ТБанка или если когда то были им! Весной 2024 года я решила закрыть все имеющиеся чета и карты в ТБанке.Я позвонила на горячую линию, где сотрудник Тбанка сообщила, что счета и карты закрываются по телефону,так как ТБанк работает без офисов и все вопросы решает дистанционно, мне нужно только предоставить данные карты другого банка для перечисления остатков денежных средств. Сотрудник уверила меня, что после перечисления, счета и карты будут закрыты.Деньги действительно были перечислены мне в Сбербанк.Больше я не пользовалась услугами ТБанка, не открывала счета, вклады, карты, другие продукты этого банка.Прошло полтора года и в августе 2025 года от знакомых моих покойных родителей я узнаю, что этим пожилым людям звонила некая «служба взыскания ТБанка» и сообщила что у меня долги по кредиту! Дойдя на горячей линии до сотрудника службы безопасности Тбанка, я узнала, что полтора года назад при закрытии всех моих счетов и карт сотрудница банка, заверившая меня по телефону, что все счета и карты закрыты, умолчала о том,что оставила открытой на мое имя некую "виртуальную дебетовую карту"а к этой карте прикреплен старый номер телефона, который мне давно не принадлежит! И в апреле 2025г Тбанк вдруг к «виртуальной дебетовой карте», которую сотрудник банка ПОЛТОРА года назад САМОВОЛЬНО не закрыл, также «виртуально» одобряет «виртуальную кредитную карту» на крупную сумму 300000 рублей!! Каким образом ТБанк может «виртуально» одобрить кредит на такие суммы гражданину, который еще полтора года назад распорядился о закрытии счетов и карт, не имеет вкладов, без заключения договора, без идентификации личности и каких-либо подтверждений и получения одобрения сделки со стороны гражданина? У меня есть только один ответ, но без доказательств я не могу писать его в публичном поле.Однако считаю, что такие случаи требуют проведения проверок сотрудников банка,системы защиты персональных данных клиентов банка надзорными органами! Как вообще простой человек может обезопасить себя от таких действий банка и проконтролировать это? Также сотрудники Тбанка дали мне заявление в полицию, сообщив, что «оспорить операцию» по этой «виртуальной кредитной карте» я имею возможность только через обращение в полицию.В этом бланкеТБанк «заботливо» заполнил за меня мои данные (неверные данные о моем месте жительства и неверный номер телефона)а также текст о том, что я прошу рассмотреть мое заявление о действиях мошенников, которые завладели «принадлежащими мне денежными средствами с моего счета"в банке! Но у меня нет никаких счетов в Тбанке с которых что-то украли! Полтора года назад по моему распоряжению по телефону были закрыты мои счета и карты,остатки денежных средств переведены на мою карту другого банка. Я добросовестно выполнила все условия для прекращения моих отношений с банком.Если мне и обращаться в полицию, то это должно быть заявлению о вымогательстве по отношению ко мне со стороны ТБанка.Я простой человек и я еще только в начале пути по преодолению совершенно жуткой ситуации, которую создал мне ТБанк, однажды завладев моими персональным данными!Уверена, что есть еще пострадавшие как я! Задумайтесь, хотите ли вы потом тратить время/деньги на суды, писать обращения в вышестоящие надзорные органы, исправлять кредитную историю, организовывать адвокатские запросы оператору связи по телеф.номерам? Будьте осторожны, по моему мнению в ТБанке огромные проблемы с безопасностью, сотрудниками и утечкой персональных данных.Но платить за это ТБанк может попытаться заставить вас! 

Т-Банк
Т-Банк
2025-08-19T14:56:54+03:00
Здравствуйте. Проверим все действия, которые проводились при закрытии ваших счетов и карт, а также ситуацию с виртуальной картой. После проверки вернемся с уточнениями и дополним ответ в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимательный сотрудник

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе.  Мария... Читать полностью

06.09.2025

Лучший сервис

Оценка 5

Самый лучший сервис 24/7/365. Нравится, что всегда чень быстро подключаются сотрудники техподдержки. Также нравится подход сотрудников к клиентам, тк сразу вникают в ситуацию и... Читать полностью

03.09.2025

Хочу выразить благодарность за проведенную работу.

Оценка 5

С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром... Читать полностью

03.09.2025

Удивительный клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что... Читать полностью

02.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное... Читать полностью

02.09.2025

Возврат средств и бонусы

Оценка 5

🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь... Читать полностью

01.09.2025

Лучший менеджер

Оценка 5

Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос... Читать полностью

31.08.2025