27 августа в 14:51 хотел сделать перевод со своего счета физ лица по номеру телефона(на мой номер в другой банк). В разделе "Переворд по номеру телефона" нажал на номер из телефонной книги "Мой" и отобразился чужой номер телефона. Это контакт из моей телефонной книги, но не мой. Я зашел в приложение, сделал тоже самое, нажал на "Мой" и там отобразился мой настоящий номер телефона. Хорошо, что я заметил подмены номера, иначе перевел бы деньги третьему лицу.
Я обратился в поддержку со скриншотами и конкретным вопросом, почему разные номера? Подчеркнул, что меня это беспокоит, так как думал, что возможно кто-то начал получать доступы к моему ЛК.
Первый сотрудник, который мне ответил - Гульнара. Ее ответ был мягко говоря странным, так как ее совершенно не смутило то, что номера разные и она просто предложила мне изменить номер в банке на ЧУЖОЙ номер, ведь свой настоящий номер я указал еще в начале обращения. Т е сотрудник совсем не вник в мой вопрос и предложил решение, которое могло бы навредить.
После того, как я ей подсветил то, что ее действия не верны, она получила от меня подтверждение моего корректного номера и уточнила, записан ли чужой номер у меня в телефонной книге и закрыла диалог, после чего мне прилетел опрос на оценку качества)) Ну... ладно.
Я проверил номер и он действительно записан в моей телефонной книге - это номер моего Дяди. Но почему он отображается в моем ЛК, как "МОЙ"? Почему в приложении отображается мой настоящий номер? Никто мне так и не дал ответа.
Подключился сотрудник Руслан в 15:11, который сказал мне, что оказывается мой дядя у меня в телефонной книге записан , как "Мой" ))) Т е всю жизнь он был Д Леша, а сегодня внезапно "Мой" ) Его также абсолютно не смутило, что в приложении указано одно, а в ЛК другое. Ответ был из серии "сам дурак, у тебя так записано, мы ниче не знаем".
Ладно бы один сотрудник так отнесся к вопросу. Но тут два подряд... И всем двоим все-равно. Т е это какой-то сбой в системе,которая как то связана с ЛК банка, а если бы это был номер не моего дяди, а просто третьего лица, с которым я виделся 1 раз в жизни когда и больше не поддерживаю контакты? Например клиент. А если бы я ему перевел 100 тыс руб? Я бы их не смог вернуть, так как это перевод по СБП и из ЛК.
Разочарован поддержкой банка.
Не стал продолжать диалог с сотрудником в чате, так как там просто нет заинтересованности. Им лень даже вникнуть в суть проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбэка
Посетили с детьми игровую зону и оплатил вход на сумму 1600 рублей. К моему удивлению, в истории операций данная покупка была классифицирована как посещение ресторана, вследствие...
Не отключилась премиум-услуга из-за сбоя с интернетом, в последствии я забыл её отключить
В конце июля 2025 года отключал услугу " ПРЕМИУМ", но были проблемы со связью и приложение не отвечало или действия не подтверждались. В последствии я об этом забыл и узнал, что не...
Помощь в получении премиум услуг
Добрый день! Сегодня узнал о появлении новой привилегии для владельцев карт Премиум. Запросил в чате информацию об услугу Fast Track. В чате менеджер быстро сооринтерировался, все...
Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии
Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат...
Внесение наличных через банкомат
Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не...
Отличная работа поддержки
Хочу похвалить поддержку Т-банка. И поописать сразу 2 ситуации. В обеих поддержка сработала на отлично. 1. Заказала допкарту и оформила доставку с 18.00-20.00. Курьер опоздал на...
Помогли вернуть деньги за списание подписки в онлайн кинотеатре start
Столкнулась с классической проблемой: после пробной подписки на START, которую я вовремя отменила, с карты всё равно списали деньги. В самом сервисе управления подпиской не было...